Президент "Киевстара" Игорь Литовченко уточнил, что договор о ставках интерконнекта на 2009-2010 годы был подписан в среду. Кроме того, по его словам, стороны договорились о новых условиях доступа и аренды кабельной канализации электросвязи на этот период. Факт подписания соглашений подтвердил директор филиала объединенных продаж "Укртелекома" Игорь Сиротенко.
Расчеты между операторами мобильной связи и "Укртелекомом" за взаимный доступ к сетям не ведутся с конца прошлого года. Госоператор настаивал на том, что ставки должны быть равными, тогда как до сих пор при звонках с мобильного на фиксированный номер тариф составлял 25 коп./мин., а со стационарного на мобильный - 50 коп./мин. (без НДС).
Сиротенко сообщил, что компания договорилась провести взаиморасчеты с "Киевстаром" за этот год по дифференцированной ставке, которая понижалась от I к IV кварталу.
"А на 2010 год договор предполагает такую же ставку, как и с УРС - 35 коп./мин.",- сказал член НКРС Владимир Олийнык.
В "Укртелекоме" снижение ставок интерконнекта намерены использовать для удешевления звонков на номера мобильных операторов.
"Если сейчас этот тариф равен 1,2 грн/мин., то новые ставки позволят снизить его до менее 1 грн/мин.",- сообщил Игорь Сиротенко.
В статті ділимося порадами, в яких сферах діяльності розвивати справу, щоб зацікавити своїм продуктом чи послугами людей, чиї статки вимірюються мільйонами доларів. Мільйонами як мінімум.
Ідеальних кандидатів не буває. Але є ті, що запам’ятовуються рекрутерам і яких вони згадають через багато років. Як стати таким кандидатом, що сподобається роботодавцю, дізнавався Jobs.ua.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.