«Это, вероятно, совсем не то, что бы вы хотели
услышать»
Никто из нас не любит слышать плохие новости. Но когда вы говорите, что человек
не хотел бы что-то услышать, вы переносите проблему уже на него. Каким-то
образом, это становится его заботой.
Не «переводите стрелки». Объясните, почему вы приняли такое решение. Объясните
свою логику. Объясните свои рассуждения.
Человек по-прежнему может не хотеть услышать что-то, но таким образом фокус
остается на вопросе, а не на нем.
«Отказ – это не вариант»
Эту фразу любят использовать лидеры, которые хотят закрыть вопрос о спорных
решениях или, казалось бы, невыполнимых целях: «Слушайте, ребята, отказ не
принимается». (И еще стучит кулаком по столу).
Провал – это всегда возможность. Только потому, что вы это говорите, не
превращает ваши слова в истину. Не будьте банальны. Обоснуйте свое решение.
Отвечайте на сложные вопросы.
А если вы не можете это сделать, тогда, возможно, ваши решения не настолько
мудрые, как вы думаете.
«Кто не работает головой, тот работает руками»
Какие мысли приходят в голову тому человеку, которому сказали эту фразу? Во-первых,
этой фразой вы намекаете, что человек глуп. Во-вторых, вы подразумеваете, что
то, что он делает, должно занимать меньше времени и усилий. И, в-третьих, после
того, как вы это сказали, он начинает вас ненавидеть.
Если вы думаете, что человек может работатьболее эффективно, значит, скажите ему, как это сделать. Если вы знаете, что
есть лучший способ, тогда покажите его этому человеку. А если вы уверены, что
есть лучший вариант, но не знаете, как его найти, тогда просто скажите об этом.
Признайтесь, если у вас нет ответа. В этом случае стоит обсудить и вместе
разобраться.
И, что самое главное, нужно понять, что иногда единственное, что можно сделать,
это действительно работать еще усерднее. Поэтому, хватит разговоры
разговаривать, лучше помогите этому человеку.
«Этого просто не может быть»
Судьба здесь не причем. Что-то пошло не так. Разберитесь в ситуации и сделайте
выводы.
«О, это невозможно!» - фраза не просто ленивца, а человека, который хочет
переложить ответственность на кого-то другого.
«Давайте выясним, что же мы можем сделать в подобной ситуации в будущем» - эти
слова означают, что ответственность находится там, где она и должна быть – на
вас.
«В команде не может быть своего я»
Конечно же, оно есть. «Я» столько, сколько и людей в команде. Эти люди, чем
более они «индивидуальны», тем лучше, делают команду сильнее. Лучшие команды –
это смесь талантов, перспектив и целей всех индивидуумов.
Если вы хотите, чтобы команда работалаеще усерднее и достигала больших результатов, убедитесь, что каждый человек
чувствует, что цели команды являются и его собственными. Потратьте время на
изучение каждого члена команды, а не на подавление индивидуальности в погоне за
коллективом.
«Нам нужна ваша обратная связь»
Вы видите и слышите это везде: на веб-сайтах, в объявлениях, на собраниях.
Не будьте пассивными, если вы действительно хотите получить обратную связь.
Делайте не просто так, чтобы люди могли легко ее вам предоставить. Получите ее.
Будьте активными.
Попросите, ведь люди, которым на самом деле нужна обратная связь, берут на себя
ответственность за ее получение – они не ждут манны небесной.
«Давайте не будем изобретать колесо»
Потому что ваше колесо, в конечном итоге, оказывается лучшим, что, в свою
очередь означает, что колесо человека к которому Вы обращаетесь, оказывается
при этом совсем «не ахти».
«Имеем то, что имеем»
Вот еще одно умозаключение. «Имеем то, что имеем», на самом деле означает, что
«я слишком ленив, чтобы попытаться что-то сделать лучше, и хватит об этом
говорить».
«Имеем то, что имеем» является верным решением, если вы выбираете легкий путь,
позволяя «тому» оставаться только «тем».
«Сделайте это сейчас и извинитесь позже»
Вы не дерзкий смельчак, который любит рисковать; вы ленивец, которые склонен
потакать своим желаниям. Люди любят лучшее; если им не нравится ваша идея, то
проблема заключается не в них, а в вас.
Не ищите легких путей. Опишите, что вы хотите сделать. Докажите, что в этом
есть смысл. Заручитесь поддержкой. Тогда все, что вы делаете, имеет больше
шансов на успех.
Читайте также:
«Наука критиковать»
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.