Несмотря на то, что Jobs.ua всегда придерживался мнения о том, что работа может приносить настоящее удовольствие, новости с рынков труда других стран, порой, могут удивлять по-настоящему.
Например, как оказалось, японские дамы, работающие в офисах, имеют официальную возможность вызова на свои рабочие места «симпатичных мужчин для утешения»!
Не стоит торопиться и вкладывать в эту информацию, какой-либо дикий аморальный подтекст, поскольку речь идет о совершенно новаторском виде психологической разгрузки. И, не более.
Основываясь на недавних открытиях ученых, доказавших полезность слез для организма, создатели такой услуги учли тот факт, что представители прекрасного пола чаще подвержены такого рода проявлениям эмоций. Ну, а японки, кроме всего, являются еще и представителями известного общества трудоголиков, а значит, в большинстве своем, нередко оказываются лишены внимания со стороны противоположного пола в необходимом женской психике объеме.
Исходя из этого, и была создана подобная компания, предоставляющая такие нестандартные услуги, как «утешение девушек и женщин, путем утирания их слез». Ее сотрудники, как правило это мужчины и парни приятной внешности, прошли специальный курс терапии и являются отличными психологами.
Нанять такого психолога, само собой за собственные деньги, может сегодня любая работница японского офиса. Обходительный и отзывчивый «утешитель», незамедлительно прибудет и сможет эффективно утирать катящиеся слезы клиентки, пока та будет «очищать свой организм от скопившегося негатива».
Сегодня, в Японии даже придумали специальный термин для тех, кто занимается оказанием подобного рода услуг. Называется такой человек – икемесо.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».