Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

В одном из городов США запретили небольшие пластиковые бутылки


20.10.2017 6137
Первым городом в США где запретили продажу воды в пластиковых бутылках стал городок Конкорд в штате Массачусетс. Инициатива против использования пластиковых бутылок на протяжении трех лет исходила от Джин Хилл, жительницы Конкорда, утверждающей, что они наносят серьезный вред окружающей среде.

В апреле 2012 года законопроект был утвержден советом горожан, а на прошлой неделе его одобрил генеральный прокурор штата. В силу же он вступит 1 января 2013 года. Данный законопроект запрещает лишь продажу воды в пластиковых бутылках емкостью 1 литр и меньше. За первое нарушение будет вынесено предупреждение, за повторное нарушение необходимо будет заплатить штраф в 25 долларов, а за все последующие, штраф в 50 долларов.

Компании, выпускающие воду в таких емкостях, выражают недовольство нововведением и планируют обратиться в суд. Международная ассоциация производителей бутилированной воды заявила, что «данный запрет лишает жителей и гостей города возможности купить тот напиток, который они хотят. Кроме того, он лишит город важной части налоговых поступлений и нанесет ущерб местному бизнесу»

Конкорд стал вторым городом в мире, запретившим продажу воды в пластиковой таре. Первым аналогичный закон в 2009 году ввел городок Бунданун в штате Новый Южный Уэль в Австралии.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх