Работа системным администратором – это одна из не многих профессий, появившаяся сравнительно недавно на рынке труда, и ставшая очень быстро незаменимой для стабильной работы во многих современных сферах деятельности. Практически во всех компаниях, где есть большая компьютерная сеть, присутствует должность системного администратора.
Для работы в офисе у системного администратора должно быть высшее техническое образование и обязательно опыт работы (от одного года). Главное в работе данного специалиста – следить за бесперебойной работой компьютерной сети предприятия, при необходимости своевременно устранить неполадки в работе того или иного устройства и его обслуживание (компьютеры, принтеры, сканеры), обеспечить защиту информации, не подлежащей всеобщей огласки, резервное копирование или восстановление тех или иных данных. В круг обязанностей сисадмина также входит – установка, настройка системного ПО и программных средств. Именно от профессиональной работы системного администратора зависит насколько эффективно и функционально будет работать информационная система всего предприятия.
Изначально профессию IT-администратора (так ее еще называют) осваивали в основном мужчины, уверенно разбирающиеся в технике, с математическими знаниями и талантливые самоучки. Сегодня, чтобы получить знания из области этой профессии можно пройти курсы. При желании стать дипломированным специалистом можно, окончив среднее специальное или высшее учебное заведение по специализации системное администрирование. Но нужно помнить, что практика и опыт в этой работе играют особую и очень важную роль, впрочем, как и во многих других профессиях.
Свою карьеру системный администратор может начать с небольшой фирмы, получив определенный опыт (за сравнительно небольшую зарплату), дальше можно подыскивать работу в более крупной компании. При этом постоянно совершенствуя свои знания.
Автор: Наталья Ососкова
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.