UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Всегда ли прав руководитель?

Всегда ли прав руководитель?

29.05.2008 172
Всегда ли прав руководитель?

Всегда ли прав руководитель?

29.05.2008     172
Мифы обладают уникальной способностью долго жить. И хотя в основе устоявшихся постулатов могут лежать спорные истины или утратившие актуальность положения, они накрепко закрепляются в сознании. Традиционно сильны сложившиеся стереотипы в отношениях «руководитель-подчиненный». Довольно часто руководство убеждено в том, что: 1. Хороших работников не найти. К такому заключению нередко приходят руководители, которые не могут наладить качественное функционирование предприятия. Причина неудач, как правило, не имеет отношения к характеристикам сотрудников. Руководителю часто не хватает ясных представлений о технологии производства, целях и задачах персонала, а также организаторских способностей, чтобы распределить обязанности и наладить контроль исполнения служебных дел. 2. Подчиненный должен выполнять все распоряжения руководителя. Менеджер по персоналу обязан ознакомить нового работника с перечнем его служебных обязанностей, определяющих сферу его ответственности. Эти положения могут быть отражены и в контракте. Только в рамках обозначенных требований подчиненный обязан выполнять все распоряжения и приказы и отчитываться перед руководителем. 3. Вся власть в моих руках, а подчиненные должны меня уважать и бояться. На самом деле на реальное управление предприятием подчиненные оказывают колоссальное влияние. Ведь от того, как они работают, зависит конечный результат труда и даже само существование всей бизнес-структуры. Если руководитель авторитарный, способный «задавить» инициативу, творческий подход, проявляющий неуважение к личности работников, то рано или поздно ситуация начнет выравниваться: работники найдут способы уйти от давления, станут проявлять халатность, неподчинение, увиливать от выполнения служебных обязанностей. 4. Хорошие работники без объяснений знают, как выполнить любое задание. Непрерывно меняющиеся условия рынка влияют на производство, требуют коррекции определенных действий. Нередко руководитель забывает проинструктировать подчиненных о произошедших переменах, порой сам нечетко представляет последовательность задач. При этом ответственность за качество выполненной работы возлагает на подчиненных. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору