Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Встречают по осанке


18.10.2017 255

Когда встречаешься с кем-либо впервые, с будущим шефом или с клиентом, а может быть просто с человеком, которому хочешь понравиться, - тебя оценивают. Ты еще не успел вымолвить ни одного слова, а о тебе уже сложилось какое-то мнение. По твоей манере одеваться, по мимике, жестам, но больше всего – по осанке.

Осанка бывает разная. В соответствии с твоим характером она может быть спокойная и уверенная, высокомерно-заносчивая, испуганная, застенчивая, депрессивная. Но как черты характера проявляются в осанке, так и осанка способна повлиять на характер. И на отношение к тебе окружающих. Сутулые люди больше склонны к депрессии и часто производят впечатление не уверенных в себе людей. А хорошая осанка помогает бороться с трудностями, говорит об успешности, уверенности, “притягивает” к себе.

С детства многие из нас усвоили, что нужно расправить плечи и выпрямит спину. Но как именно это сделать, обычно никто толком объяснить не может. Однако большинство молодых людей, так и не сумев разобраться, что же такое правильная осанка, в итоге привыкло сутулиться. Такими обычно и приходят ко мне на лечение пациенты. И очень редко – с хорошей осанкой. Ведь стройные и подтянутые люди значительно реже страдают заболеваниями позвоночника.

Что такое правильная осанка?

Главное – подтянуть живот, тем самым “подпирая” грудную клетку снизу, и одновременно распрямить позвоночник в грудном отделе. При этом шея переходит в более вертикальное положение, макушка “подтягивается” к потолку, а подбородок немного “отходит” назад. Когда спина распрямилась, плечи можно уже не держать “на весу”, а свободно опустить вниз (но не вперед!). Если поясница сильно прогнута, постарайтесь немного “опустить” ягодицы, как бы “натягивая” свой позвоночник между макушкой и копчиком. Все эти “телодвижения” лучше проделывать у достаточно высокого зеркала, повернувшись к нему в профиль.

Честно говоря, большинству людей хорошая осанка поначалу дается с трудом. Но все же достигнуть результата Вам поможет систематическое использование упражнений и изучение основ эргономики – науки о правильной организации рабочего места. Эргономика позволяет работать эффективнее, сохранять хорошую осанку в течении всего рабочего дня, намного меньше уставать, а также сохранить свое здоровье.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх