Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Выбор имиджа – основа карьерного успеха !


22.10.2017 301

Как много написано об имидже человека…Начиная от небольших по объёму статей в журналах и заканчивая огромными книгами известных исследователей не только в области имиджмейкерства, но и психологии, социологии, политологии. Действительно, понятие «имидж» так прочно вошло в нашу жизнь, что оно касается не только публичных людей (поп-звёзд, политиков, ведущих и т.д.), но и просто нас с вами! Имидж преследует нас везде – на вечеринке, в парке , в гостях, на работе. Ведь на основании того, как мы одеваемся и строится впечатление о нас другими людьми. А ведь их мнение, согласись, большого стоит! Ведь, как гласит пословица «По одёжке встречают,…».

Конечно, в повседневной жизни каждый в праве выбирать самостоятельно, что носить, с чем носить и т.д. Каждый кузнец своего счастья. И я лично всегда уважала людей, вальяжно прогуливающихся, у которых есть свой индивидуальный стиль, сформированный имидж, у них есть смелость надевать то, что им нравиться, то, в чём они чувствуют себя комфортно и в этом они ощущают себя Человеками (с большой буквы). Так как они имеют свою точку зрения и право выбора. Ведь это проявление себя окружающим, но это лишь в свободное от работы время.

Работа – это то, куда ты идёшь потому что Надо, делаешь то, что Нужно и надеваешь то, что Принято. Тут нет свободы выбора, всё ограничено рамками в больше или меньшей степени. Но тут есть так называемый «деловой стиль» или «дресс-код». Вот в этом случае, я всегда уважала людей, которые, несмотря на рамки т.н. «делового стиля» умудряются выглядеть безупречно, и нравится самим себе! Я даже знаю таких людей- моя знакомая с невыдающимися профессиональными навыками секретаря-референта выбилась в заместителя своего босса, только благодаря умению одеваться в нужной обстановке. Хотя, в обыденной жизни, я её запомнила по стилю «хиппи».

Известный исследователь в области социологии Шопенгауэр считает, что только дураки считают, что внешность и образ в целом не играют никакой роли. Он рекомендует обязательно «разбавлять» официальный черный цвет, не белым, а бежевыми оттенками. Это создаст атмосферу доверия и непринуждённой обстановки.

Российский имиджмейкер Ростислав Полякин советует не надевать под пиджак топик, маячку по принципу «под пиджаком не заметят, что она полностью открывает живот и оголяет спину, а цвет подходит». Ведь, как он утверждает, бывает непредвиденные ситуации, когда пиджачок всё-таки необходимо будет снять (например, испачкала рукав и следует немедленно его промыть, снять всё-таки придётся). Запомните, жизнь- штука непредвиденная и нужно быть готовым ко всему!

Известный политолог В.Горинев считает, что строить карьеру женщине -не чуть не легче чем мужчине. Декольте(даже умеренное), юбки до колен- основные препятствия по достижению успеха. «В работе забудьте про ваши женские достоинства, - говорит он, -тут главное, что у вас в голове и насколько серьёзно вы можете это преподнести! Вам должны поверить не только мужчины, но и женщины, которые наверняка могут не иметь таких красивых ног»

Лилиан Браун (имиджмейкер пяти американских президентов от Кеннеди до Картера) советует пределять внимании не только внешнему образу, но и голосу, умению вести диалог. И это, как она утверждает, может сыграть решающую роль и в вашей карьере, и во всей жизни.

Итак, основные правила внешнего вида деловой женщины: аккуратно, подтянуто, со вкусом. Имиджмейкеры советуют запомнить одно правило : необходимо одеваться для работы, которую вы хотите получить, а не для работы, которая уже есть


Автор: Екатерина Белорусцева

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх