Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме

Зачем соискатель отправляет резюме?


25.07.2012 1897
В итоге в лучшем случае вам позвонят в одном случае из десяти, а то и меньше. Почему же так происходит?

На сегодня количество резюме, посылаемых на одну вакансию, может достигать 100 и более.

А теперь представьте себе ситуацию, когда кадровик открывает свой почтовый ящик и видит там 100 новых писем — часть их них без темы, часть без указания вакансии, а ведь компания может открыть несколько вакансий одновременно, есть письма вообще без сопроводительного письма.

И что же будет делать кадровик — он просто будет удалять те письма, в которых недостаточно информации. У него есть жесткие рамки — к такому-то сроку найти 10 претендентов на данную должность. И когда у него есть из кого выбирать — ему проще удалить ваше резюме, чем заниматься уточнением данных.

Поэтому тратя свое время на рассылку как можно большего числа писем — вы упускаете главное — вы посылаете свое резюме только с одной целью — чтобы вам позвонили и пригласили на собеседование.

Значит вы должны сделать так, чтобы число откликов было как минимум 2–3 из десяти.

Вот несколько рекомендаций, который позволят достичь этого показателя:

    * При отправлении резюме обращайте внимание на заполнение темы, написание сопроводительного письма, в самом резюме указывайте вакансию, на которую претендуете. Внимательно читайте требования, указанные в тексте объявления — это помогает отредактировать ваше резюме в соответствии с данными требованиями.

    * Общее правило — ваше обращение должно выглядеть индивидуально, а не как массовая рассылка одного и того же резюме на все вакансии.

    * Подготовьте несколько вариантов резюме и сопроводительного письма, в которых бы основной упор делался на специфику именно той вакансии, на которую вы будете его подавать.

    * Потратив на все это чуть больше времени вы увеличите количество откликов, а значит и ваш шанс найти работу возрастет.

    * Если же говорить о работе вашей мечты — то здесь все намного сложнее. Вы должны подойти еще более ответственней.

    * Ваше обращение в компанию должно быть 100% индивидуальным. Вы должны узнать о самой компании, о том, кого они ищут, какие требования предъявляются к кандидату на данной должности, какие задачи придется решать.

    * Отразите все это в своем резюме и сопроводительном письме. Я не призываю вас приукрашивать то, что есть. Просто оформите все теми же словами и фразами, которые использует сама компания.

    * Если вы узнали о каких-либо проблемах — предложите свое решение.

    * Проявляйте творчество. Если результатов мало, пробуйте что-либо менять. Можно позвонить в компанию и спросить почему ваше резюме отклонили. Это даст вам нужную информацию и позволит в будущем увеличить количество откликов.

Все это несомненно выделит вас из общей массы и количество звонков по вашему резюме возрастет.


Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Добавить резюме

Читайте также

  • Многозадачность - востребованное, но поверхностное качество17 Январь, 2018

    Обратите внимание, как со временем изменились запросы работодателей к соискателям. Все хотят видеть на должности в компании универсального работника, который умеет все и готов выполнять любую задачу, не зависимо от ее сложности и других возможных ресурсов. Все больше работодатели убеждаются, что многозадачность – не самый основной критерий при подборе кандидата на должность. Почему, давайте разбираться.

  • Сискатели становятся требовательней17 Январь, 2018

    Интересны не только деньги...

  • Увеличился размер "максимальных" пенсий16 Январь, 2018

    Размер "максимальной" пенсии увеличен.

  • Фразы, которые не понравятся вашим подчиненным15 Январь, 2018

    Общение с начальством не всегда проходит так, как вы сами планируете. Иногда это целое испытание для сотрудника, и даже пытка, которую многим приходится терпеть, чтобы не лишится рабочего места или должности. Тем не менее, существуют фразы, которые могут очень не понравится вашим подчиненным и даже стать причиной увольнения.

  • Нет информации - нет работы?15 Январь, 2018

    Кто владеет информацией - имеет работу!

↑ Наверх