В итоге в лучшем случае вам позвонят в одном случае из десяти, а то и меньше. Почему же так происходит?
На сегодня количество резюме, посылаемых на одну
вакансию, может достигать 100 и более.
А теперь представьте себе ситуацию, когда кадровик открывает свой почтовый ящик и видит там 100 новых писем — часть их них без темы, часть без указания вакансии, а ведь компания может открыть несколько вакансий одновременно, есть письма вообще без сопроводительного письма.
И что же будет делать
кадровик — он просто будет удалять те письма, в которых недостаточно информации. У него есть жесткие рамки — к такому-то сроку найти 10 претендентов на данную должность. И когда у него есть из кого выбирать — ему проще удалить ваше резюме, чем заниматься уточнением данных.
Поэтому тратя свое время на рассылку как можно большего числа писем — вы упускаете главное — вы посылаете свое резюме только с одной целью — чтобы вам позвонили и пригласили на собеседование.
Значит вы должны сделать так, чтобы число откликов было как минимум 2–3 из десяти.
Вот несколько рекомендаций, который позволят достичь этого показателя:
* При отправлении резюме обращайте внимание на заполнение темы, написание сопроводительного письма, в самом резюме указывайте вакансию, на которую претендуете. Внимательно читайте требования, указанные в тексте объявления — это помогает отредактировать ваше резюме в соответствии с данными требованиями.
* Общее правило — ваше обращение должно выглядеть индивидуально, а не как массовая рассылка одного и того же резюме на все вакансии.
* Подготовьте несколько вариантов
резюме и сопроводительного письма, в которых бы основной упор делался на специфику именно той вакансии, на которую вы будете его подавать.
* Потратив на все это чуть больше времени вы увеличите количество откликов, а значит и ваш шанс найти работу возрастет.
* Если же говорить о работе вашей мечты — то здесь все намного сложнее. Вы должны подойти еще более ответственней.
* Ваше обращение в компанию должно быть 100% индивидуальным. Вы должны узнать о самой компании, о том, кого они ищут, какие требования предъявляются к кандидату на данной должности, какие задачи придется решать.
* Отразите все это в своем
резюме и сопроводительном письме. Я не призываю вас приукрашивать то, что есть. Просто оформите все теми же словами и фразами, которые использует сама компания.
* Если вы узнали о каких-либо проблемах — предложите свое решение.
* Проявляйте творчество. Если результатов мало, пробуйте что-либо менять. Можно позвонить в компанию и спросить почему ваше резюме отклонили. Это даст вам нужную информацию и позволит в будущем увеличить количество откликов.
Все это несомненно выделит вас из общей массы и количество звонков по вашему резюме возрастет.