Американские специалисты сравнили данные по дорожным происшествиям до и после введения запрета на пользование сотовыми аппаратами, и оказалось, что цифры не отличаются. "Мы были очень удивлены, – говорит президент некоммерческой организации Highway Loss Data Institute Эдриен Ланд (Adrian Lund). Рассчитывалось, естественно, что количество аварий сократится. – Вы знаете, что их должно быть меньше. Мы искали такие признаки, но не обнаружили".
Декабрьское исследование впервые проводилось в Калифорнии, Нью-Йорке, Коннектикуте и Вашингтоне с момента запрета. Ещё одной причиной необычности результатов являются полученные ранее данные, показавшие возрастание вероятности ДТП в четыре раза по время разговора по телефону за рулём. Тем более странно, что использование аппаратов в "ручном" режиме всё-таки снизилось на 41-76%. Исследователи получили результаты не путём опросов, а непосредственно наблюдая на улицах за водителями и подсчитывая количество тех, кто держал телефон около уха. Вдобавок к этому, в соседних штатах без ограничительных мер отсутствовали признаки увеличения числа дорожных происшествий, несмотря на постоянный рост распространения мобильных устройств.
Выводы сделаны следующие, если их можно назвать полноценным итогом. "Мы считаем, что пока до конца не понимаем результаты", – вынужден признать Ланд. Пусть телефоны и отвлекают, но возможно они ненамного больше влияют на потерю внимания и снижение реакции, чем иные факторы. Другой вариант – это, по мнению Ланда, переход в местах действия запрета на hands-free. В этом случае риск для водителя совсем не снижается. В США каждый штат волен принимать собственную нормативную базу в определённых сферах, и касательно телефонов в автомобилях она также разнится. Семь штатов воспретили пользоваться "ручным" режимом всем водителям, 19 – писать сообщения. В двух десятках штатов абсолютный запрет на любое применение сотовой связи (включая hands-free) справедлив по отношению к новичкам за рулём. Реальная требующая решения проблема, утверждает Ланд, заключается в отвлечении внимания вообще, будь то телефон, еда, выбор композиции на плеере или что-либо ещё.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.
Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.
А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.