Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Знания и инициатива – основа карьерного роста


18.10.2017 6703
Карьерное продвижение по служебной лестнице невозможно, если руководство фирмой не увидит Вашего потенциала в решении возникающих проблем, не заметит заинтересованности в развитии организации, не отметит для себя Вашей лояльности и нацеленности на конечный результат. Можно долго и эффективно работать на своем месте, не выходя за рамки должностной инструкции, обрести репутацию образцового исполнителя, но ожидать, что о Вас вспомнят, когда появится вакансия на следующей иерархической ступеньке, что к Вам придут и предложат ее занять, достаточно наивно.

Если занимаемая сейчас должность для Вас только этап в жизни, если Вы стремитесь к большему, не боитесь увеличения ответственности, чувствуете силы для решения новых и более сложных задач, то начинайте действовать, не дожидаясь освобождения вышестоящего «кресла».

Для карьерного роста необходимо иметь хорошее представление об особенностях Вашей сферы деятельности, обладать знаниями, которые используются на следующем уровне иерархической лестницы. Ведь если Вы добьетесь назначения, то учиться будет поздно. Перед претендентами со стороны, перед «варягами» у Вас может быть большое преимущество: Вы имеете возможность уже сейчас изучить все особенности, все «подводные камни» профессиональной деятельности. Таким образом, Вашему карьерному росту должна предшествовать упорная, иногда сложная и долгая подготовительная работа.

Но накопленные знания без использования их на практике немногого стоят, да, к тому же, малозаметны. Поэтому проявляйте инициативу. Стремитесь принять участие в новых проектах, если можете, то предложите саму идею нового проекта, концепцию претворения его в жизнь. Ваши инициативы должны быть конкретны и реализуемы, а также не иметь декларативного характера. При этом не желательно ущемлять интересы других сотрудников, а тем более вышестоящих руководителей, ведь Вы не ставите себе задачу обрести «врагов»? Хотя бывает, что во имя достижения больших результатов нужно пожертвовать чем-то. Тем не менее, хорошо продумайте, какую компенсацию, какие новые преимущества станут иметь те, кто мог бы причислить себя к «обиженным» в результате Ваших действий.

О Ваших идеях должно узнать руководство, а как их подать, как убедить руководство в полезности новых инициатив, как привлечь его на Вашу сторону, пусть подскажет Вам чутье и чувство такта.

Стремитесь к системному подходу в решении проблем. Развязав один узел, не создайте два других. Продумывайте ход событий на несколько шагов вперед, упреждайте возникновение проблемных ситуаций. Ищите оптимальные пути к усовершенствованию Вашей сферы деятельности, например, производственных процессов и методов работы. В этом Вам помогут уже накопленный опыт и новые знания. Проявляйте инициативу в получении свежей информации, держите «руку на пульсе», вникайте в суть новинок и инноваций. Будьте всегда на шаг впереди и обретете репутацию дальновидного профессионала, который видит перспективу.

Если рядом с Вами другой сотрудник имеет такую же внутреннюю установку на карьерный рост, не обязательно вступать с ним в «соревнование». Соперничество может принести Вам неудачу, а вот объединение сил может повысить шансы обоих.

Развивайте в себе те положительные качества, которыми, на взгляд руководства компании, Вы обладаете не в полной мере. Инициативность, сдержанность, вдумчивость, нестандартное мышление, стрессоустойчивость, быстрая реакция, умение мобилизоваться в стрессовой ситуации… Чего Вам не хватает? Проанализируйте, взгляните на себя со стороны и проводите ежедневную работу над собой. Ваша инициатива и компетентность не останутся незамеченными!

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх