Акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Статті

Джинсы подскажут, когда окончится кризис

31.05.2009 292

Как отмечает NPD Group, "джинсовый ренессанс" означает хорошие новости для всей индустрии моды.

Продажи джинсов в долларовом выражении выросли на 2,3% за те три месяца, на которые как раз пришлось обострение финансового кризиса – на декабрь 2008-февраль 2009 года.

В то же самое время в целом продажи одежды упали на 6,3%.

К тому же, продажи джинсов premium-сегмента выросли на 17% за весь 2008 год, и продолжают расти по сей день.

За те же три месяца обострения кризиса дорогих джинсов, на которые приходится примерно 2,3% всех продаж и рынок которых оценивается примерно в $12 млрд, приобрели на 0,4% больше.

Аналитик NPD Group Маршал Коэн утверждает: это был тот период, когда потребители пересматривали свои приоритеты и отказывались от ненужного и излишнего ширпотреба. Так что любой рост очень показателен.

Акценты действительно сместились. Если в premium-сегменте раньше "нормальной", оптимальной ценой была цена в $300 за пару, теперь же потребитель предпочитает экономить, и в лидерах сегмента теперь 125-долларовые джинсы, а еще лучше - 100-долларовые.

Кроме джинсов растут продажи и верхней одежды (+8,7% за три месяца).

Коэн поясняет: верхняя одежда - это та покупка, которую потребитель обычно откладывает на потом.

Например, покупку пальто можно отложить на год или больше. Но когда-то же надо покупать, и теперь мы имеем так называемый "отложенный спрос".

Такая же тенденция и у некоторых других предметов гардероба, например, у платьев - 11% и колготок - 11%.

Потребители понимают, что чулочные изделия - это недорогой способ обновлять и разнообразить гардероб, утверждает Коэн.

Что касается платья, то, как говорит эксперт, его покупка - правильное антикризисное решение.

Ведь для того, чтобы полностью одеться, нужно только оно одно.

К примеру, к юбке нужен жакет и блузка, то же самое - к брюкам. К платью же нужны только колготки и туфли.

Как отмечает аналитик NPD, эту "антикризисную" тенденцию уже подхватили многие модные журналы.

Есть проблески надежды, уверен Коэн. Обычно рост джинсовых продаж - сигнал того, что потребители готовы снова вернуться к покупкам. Когда рынок восстанавливается, джинсовый сегмент возглавляет эту тенденцию. А после восстановления начинается рост.

Эксперты говорят о том, что динамика продаж одежды и обуви - это один из индикаторов рынка, который в периоды последних нескольких рецессий в Америке был маяком для рынка, говоря о грядущем выходе из кризиса.

Дело в том, что потребители, долгое время откладывавшие приобретения, считают, что именно эти предметы гардероба нужно в первую очередь обновить.

Так что США, судя по всему, действительно на пороге выхода в позитив, полагает "Интерфакс".

Что касается российского рынка, то его вряд ли можно диагностировать по таким призрачным трендам.

Хотя бы потому, что за пределами мегаполисов наши соотечественники предпочитают покупать одежду на рынках, и говорить о какой-то статистике здесь не имеет смысла.

К тому же, у нас в стране процветают китайские аналоги известных марок. Да и джинсы за $100 может себе позволить не каждый, даже в благополучный период.

Согласно данным Росстата, в марте 2009 года продажи верхней одежды и кожаной обуви в нашей стране выросли на 12%.

Правда, относительный рост продаж в марте во многом объясняется заметным спадом продаж в феврале к январю 2009 года.

Так что можно было бы говорить и о восстановлении отечественной экономики.

Но российская действительность уже не раз убеждала нас в том, что на просторах нашей родины не действуют даже основные макроэкономические законы, не говоря уже о таких факультативных признаках.

www.point.ru

Створіть краще резюме всього за кілька хвилин і робота Вашої мрії знайдеться швидше!

Додати резюме

Читайте також

  • МВФ грозит отобрать у украинцев пенсии?16 лютий, 2018

    В СМИ "проскочила" неподтвержденная "страшилка" о пенсиях

  • Разговор по телефону с потенциальным работодателем15 лютий, 2018

    Соискатели считают, что собеседование – первый контакт с работодателем, к которому необходимо серьезно готовится. На самом деле, первое общение с работодателем происходит раньше, когда менеджер по персоналу или HR приглашает по телефону или с помощью электронной почты соискателя на собеседование. Именно этот телефонный разговор и можно считать первым общением соискателя и будущего работодателя. И действительно, первый телефонный разговор не менее важен, чем собеседование.

  • Когда понимаешь, что пора менять работу12 лютий, 2018

    Все специалисты, трудоустраиваясь на новое место работы, надеются, что совместное сотрудничество будет продуктивным, долгим и эффективным для обоих сторон. Но рано или поздно, приходит понимание, что все – пора менять работу. Когда же начинается этот переломный период и какие причины служат принятию специалистом такого решения?

  • Эксперты советуют: молчать не стоит 8 лютий, 2018

    Знаешь, что твой труд стоит большего - не молчи!

Створіть краще резюме всього за кілька хвилин і робота Вашої мрії знайдеться швидше!

Додати резюме
 
↑ Вгору