Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Статті

Джинсы подскажут, когда окончится кризис

31.05.2009 305

Как отмечает NPD Group, "джинсовый ренессанс" означает хорошие новости для всей индустрии моды.

Продажи джинсов в долларовом выражении выросли на 2,3% за те три месяца, на которые как раз пришлось обострение финансового кризиса – на декабрь 2008-февраль 2009 года.

В то же самое время в целом продажи одежды упали на 6,3%.

К тому же, продажи джинсов premium-сегмента выросли на 17% за весь 2008 год, и продолжают расти по сей день.

За те же три месяца обострения кризиса дорогих джинсов, на которые приходится примерно 2,3% всех продаж и рынок которых оценивается примерно в $12 млрд, приобрели на 0,4% больше.

Аналитик NPD Group Маршал Коэн утверждает: это был тот период, когда потребители пересматривали свои приоритеты и отказывались от ненужного и излишнего ширпотреба. Так что любой рост очень показателен.

Акценты действительно сместились. Если в premium-сегменте раньше "нормальной", оптимальной ценой была цена в $300 за пару, теперь же потребитель предпочитает экономить, и в лидерах сегмента теперь 125-долларовые джинсы, а еще лучше - 100-долларовые.

Кроме джинсов растут продажи и верхней одежды (+8,7% за три месяца).

Коэн поясняет: верхняя одежда - это та покупка, которую потребитель обычно откладывает на потом.

Например, покупку пальто можно отложить на год или больше. Но когда-то же надо покупать, и теперь мы имеем так называемый "отложенный спрос".

Такая же тенденция и у некоторых других предметов гардероба, например, у платьев - 11% и колготок - 11%.

Потребители понимают, что чулочные изделия - это недорогой способ обновлять и разнообразить гардероб, утверждает Коэн.

Что касается платья, то, как говорит эксперт, его покупка - правильное антикризисное решение.

Ведь для того, чтобы полностью одеться, нужно только оно одно.

К примеру, к юбке нужен жакет и блузка, то же самое - к брюкам. К платью же нужны только колготки и туфли.

Как отмечает аналитик NPD, эту "антикризисную" тенденцию уже подхватили многие модные журналы.

Есть проблески надежды, уверен Коэн. Обычно рост джинсовых продаж - сигнал того, что потребители готовы снова вернуться к покупкам. Когда рынок восстанавливается, джинсовый сегмент возглавляет эту тенденцию. А после восстановления начинается рост.

Эксперты говорят о том, что динамика продаж одежды и обуви - это один из индикаторов рынка, который в периоды последних нескольких рецессий в Америке был маяком для рынка, говоря о грядущем выходе из кризиса.

Дело в том, что потребители, долгое время откладывавшие приобретения, считают, что именно эти предметы гардероба нужно в первую очередь обновить.

Так что США, судя по всему, действительно на пороге выхода в позитив, полагает "Интерфакс".

Что касается российского рынка, то его вряд ли можно диагностировать по таким призрачным трендам.

Хотя бы потому, что за пределами мегаполисов наши соотечественники предпочитают покупать одежду на рынках, и говорить о какой-то статистике здесь не имеет смысла.

К тому же, у нас в стране процветают китайские аналоги известных марок. Да и джинсы за $100 может себе позволить не каждый, даже в благополучный период.

Согласно данным Росстата, в марте 2009 года продажи верхней одежды и кожаной обуви в нашей стране выросли на 12%.

Правда, относительный рост продаж в марте во многом объясняется заметным спадом продаж в феврале к январю 2009 года.

Так что можно было бы говорить и о восстановлении отечественной экономики.

Но российская действительность уже не раз убеждала нас в том, что на просторах нашей родины не действуют даже основные макроэкономические законы, не говоря уже о таких факультативных признаках.

www.point.ru

Читайте також

  • Помилки, за які можна сплатити саме грошима16 листопад, 2018

    Зараз у компанії «ламають макітри» над тим, як виходити з конфузу, й намагаються не афішувати подальше розгортання подій навколо цього інциденту

  • Ознаки поганого керівництва15 листопад, 2018

    Кожний, поважаючий себе керівник, повинен аналізувати свою роботу і постійно її корегувати. Виток бажання покращити своє керівництво береться з бажання розвиватися та вдосконалювати свої лідерські навички, свою компанію. Від лояльності лідерських якостей спеціаліста залежить робота усього колективу. А, як відомо, керівник може і надихнути, і навпаки відбити усіляке бажання приходити на роботу. Якщо ви самостійно хочете перевірити себе та свої лідерські навички, то уважно придивіться до наступних ознак поганого керівництва, можливо вони вам підкажуть, що вам необхідно скорегувати у подальшій роботі.

  • Борьба за детенизацию украинских зарплат усиливается15 листопад, 2018

    Четыре миллиона украинцев имеют зарплаты не более четырех тысяч гривен

  • Що таке "правильна мотивація" співробітників?14 листопад, 2018

    А як ви віддячуєте своїм працівникам за їх сумлінний труд?

  • Сотрудники, которых увольняют без сожаления13 листопад, 2018

    Если вы относитесь именно к тем сотрудникам и специалистам, которых постоянно увольняют с компаний, то возможно, стоит задуматься о причинах и вашем поведении. Психологи утверждают, что причиной постоянного увольнения могут быть особенности характера человека. Поэтому они ведут компанию не вперед, а наоборот тормозят развитие отношений и продвижению работы в команде. Сегодня мы попытались выяснить, каких сотрудников работодатели увольняют без сожаления по причине их особенностей характера.

↑ Вгору