UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как гармонично вписаться в корпоративную культуру

Как гармонично вписаться в корпоративную культуру

10.04.2013 57123

Вы можете полагать, что корпоративная культура не столь важна, но не стоит недооценивать ее роль. Попытайтесь, к примеру, прийти на собеседование в джинсах в организацию с консервативным типом культуры. Понятно, что результат подобной оплошности будет вполне предсказуем. В тоже время, придя в таком виде в рекламное агентство, вы отлично впишетесь в окружающую обстановку.

Попробуем разобраться, какие в принципе существуют типы корпоративной культуры, и на какие моменты во внешнем виде и поведении обратить внимание, чтобы чувствовать себя в компании гармонично.

Бюрократический, или традиционный тип

Припомните компании, в которых вам непроизвольно хотелось выпрямить спину, на вопросы отвечать кратко и четко и ни в коем случае не отвлекаться на посторонние разговоры. Это и есть организация традиционного типа. Здесь все дышит деловитостью и сосредоточенностью. Здесь по каждому поводу дают инструкции, а приказы издаются чаще, чем сотрудники пьют кофе. В интерьере преобладают простые формы темных тонов. Руководитель, как правило, работает в отдельном кабинете, за тяжелой дверью, и для того чтобы попасть к нему на прием, нужно записаться за неделю.

При таком типе корпоративной культуры в одежде необходимо соблюдать строгий деловой стиль, в рабочее время воздерживаться от личных телефонных разговоров. Относитесь ответственно к составлению отчетов — их качество будет самым непосредственным образом влиять на вашу профессиональную репутацию. На совещаниях лучше воздержаться от продвижения революционных идей, особенно до того, как по поводу обсуждаемой проблемы выскажется вышестоящее руководство.

Инновационный тип

Как правило, эта разновидность корпоративной культуры свойственна компаниям с иностранными инвестициями. Здесь в большей степени ценят суть, нежели видимость. Здесь готовы поддержать ваши инициативы и будут по мере возможностей способствовать вашему росту. Например, отправят на семинар или предложат совершенствовать английский за счет компании. Офис инновационного типа — это зачастую «open space», где руководитель отделен от подчиненных в лучшем случае перегородкой. Шумные корпоративы, совместные вылазки на природу — обычная практика для компаний, которые культивируют демократичный стиль взаимоотношений между сотрудниками.

В такой компании важно демонстрировать активность, открытость новым методам, технологиям, практикам. Если вы хотите стоять на месте, вам нужно идти; а для того чтобы двигаться вперед, нужно бежать — совсем как в «Алисе в Стране Чудес». Компании инновационного типа охотно предоставят вам определенную свободу, вплоть до гибкого графика работы. Ваша задача — воспользоваться этим с наибольшей пользой для вашего участка работы: вольности не означают, что вам позволят работать спустя рукава.

Креативный тип

Эта разновидность корпоративной культуры характерна в большей степени для творческих коллективов: рекламных агенств, event-компаний, дизайнерских бюро, it-проектов. Хотя все зависит от руководителя: организация, которая занимается продажей мебели, тоже может относиться к этому типу.

В такой офис можно смело прийти в водолазке с ярким принтом или мокасинах с разноцветными шнурками. Здесь ценят индивидуальность, а индивидуальность имеет право на легкие причуды. Тем, кто проявляет остроумие, демонстрирует широкий кругозор и харизму, могут простить опоздание или чересчур затянувшийся перерыв. С одним условием — свои обязанности вы выполняете качественно и в срок.

Оцените преимущества компании, в которой дресс-код — понятие весьма условное, а непосредственный руководитель может запросто пригласить вас в свой кабинет на чашечку кофе, чтобы обсудить нашумевшую фотовыставку. Самое трудное в такой обстановке — не расслабиться и организовать себя для успешной работы над проектами. Едва ли стоит поддерживать в себе искусственную оригинальность — если вы предпочитаете мокасинам строгие туфли, пусть так и будет. Главное, чтобы туфли были стильными, а ваш образ, включая стиль работы — целостным.

Читайте также:
«Деловой имидж»
«Хорошо ли быть перфекционистом?»
«Как работается в зарубежной компании»
«Офисная работа снижает продуктивность труда»
«Заблуждения о креативности»

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору