UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как не ошибиться на собеседовании

Как не ошибиться на собеседовании

8.05.2009 484

Многие ошибочно думают, что на собеседовании вполне достаточно просто изложить свою профессиональную биографию и заручиться рекомендациями с прошлого места работы. Не так это – тут готовиться надо. Вот самые распространенные вопросы (очень простые на первый взгляд), которые, как показывает 10-летний опыт работы рекрутера Анастасии Дворниченко, чаще всего ставят в тупик незадачливых соискателей.

Вопрос: «Назовите свои положительные и отрицательные черты характера»

Как отвечать: Назвать недостатки часто оказывается сложно. В такой ситуации

лучше всего назвать недостаток, который на самом деле может быть истолкован как преимущество для вашей должности.

Например, для бухгалтера – придирчивость, для аналитика – некая медлительность, для менеджера – излишняя коммуникабельность. Можно назвать недостатки, которые удалось побороть, например, избавление от вредных привычек. Это будет свидетельствовать о силе воли и умении достигать цели.

Вопрос: «Почему вы сменили работу?»

Как отвечать: Как бы там ни было, негатив при смене работы все равно присутствует. Здесь лучше всего придерживаться золотой середины – не стоит скрывать отрицательные моменты, но и не стараться обвинить во всем бывших сослуживцев или начальство. Лучше сосредоточиться на ответах о перспективе работы.

Вопрос: «Что хорошего или плохого могут сказать о вас ваши бывшие сослуживцы, начальство?»

Как отвечать:

Можно вспомнить пару житейских историй, поговорить об общении во внерабочее время – на тех же корпоративах.

Например, пожаловаться на ваших подчиненных, которые считали вас слишком требовательным, но ценили за чувство юмора, и на работодателя, который это чувство юмора в силу своего характера не ценил.

Вопрос: «Почему вы закончили то или иное высшее учебное заведение?»

Как отвечать: Этот вопрос таит ловушку для неподготовленного кандидата и дает почву для размышлений опытному рекрутеру. Тот, кто наивно ответит, что, мол, выбирать не приходилось, помогли родители, сразу же будет выглядеть в глазах кадровика человеком, не способным принимать самостоятельные решения.

Если же ответить обстоятельно, объяснить все положительные стороны, качества и навыки приобретенной профессии (даже если работаете не по специальности), не забыв упомянуть о достоинствах учебного заведения, то можно рассчитывать на благосклонность.

rus.4post.com.ua

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору