Любому соискателю хотелось бы быстро и безболезненно решать вопрос трудоустройства. Приходя на собеседование специалист уже имеет некоторое представление о том чем занимается компания и о ее сфере деятельности, а на самом собеседовании понимание какого отношения ожидать от работодателя. Не все работодатели, к сожалению, настроены доброжелательно по отношению к соискателям, именно поэтому необходимо научиться распознавать их и уметь обходить стороной, не попадаясь на их уловки, чтобы не понести морального и материального убытка.
Распознать недоброжелательного работодателя достаточно просто, если заранее, перед собеседованием или началом работы, узнать о работодателе и компании как можно больше информации. Для этого вы можете изучить информацию на сайтах с отзывами от бывших работников или клиентов. Ну а если данная информация не дала вам полной картины о том, что за работодатель перед вами, то собеседование – деловая встреча, на которой вы встретитесь с работодателем тет-а-тет и сможете лично разобрать, где работодатель юлит и умалчивает детали.
Как распознать плохого работодателя
Существует такой тип работодателей, которые на собеседовании только и дело обещают самой лучшей жизни, а по факту условия работы самые обычные. Вместо того, чтобы позволять работодателю все больше вводить вас в заблуждение, старайтесь получить примеры или конкретное подтверждение его словам, спрашивайте чего достиг бывший сотрудник на его месте и какие у него были успехи. Старайтесь спрашивать уточняющие и наводящие вопросы, чтобы у обещания были обоснованные и реальные. Если предложение и правда чересчур щедро, то можете выйти через социальные сети на настоящих работников компании и постараться у них распросить подробно о реальных результатах.
Избегайте работодателей, которые не знают чего они хотят и какой конкретно сотрудник им нужен. Выясните в первую очередь свои будущие обязанности и функции, которые будете выполнять в компании. Если работодатель говорит о том, что в будущем будут нужны также и другие умения, постарайтесь заранее уточнить какие именно и как скоро.
Избегайте работодателей, которые экономят на своих работодателях и не могут обеспечить их даже самыми нужными для работы вещами: средствами гигиены, канцелярскими товарами и заставляют их покупать самостоятельно. Чаще всего такое скряжество заметно по интерьеру офиса, а также обратите внимание на рабочие места. Интерьер может сказать об очень многом.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!