Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Кар'єра

Разработка креатива для рекламной кампании своими силами

22.07.2009 297

Когда рекламный креатив приносит свои плоды? Когда целевая аудитория равна по уровню жизни и культурному уровню самому творцу.

Креаторы, особенно талантливые, опытные, востребованные, — народ изысканный, вращаются в элитарных кругах, живут и работают, как правило, в крупных творческих, торговых и индустриальных центрах, столичных мегаполисах. Их реклама, если она делается в режиме самовыражения, будет неадекватна и по тону, и по мотивации людям более простого склада, тем более, живущим на периферии. С вершины пирамиды необходимо иногда спускаться. Это обязательное условие, за исключением некоторых продуктовых категорий, потребляя которые человек сам возвышается над своими буднями и готов к общению с прекрасным и воодушевляющим (здесь можно подразумевать все, что относится к праздникам, отпуску, шоу-бизнесу, патриотизму, образованию и т.д.).

Креатив, подчиненный маркетингу: как добиться точного исполнения брифа

Как избежать такого рода искажений и как гарантировать возможность их обнаружения на этапе принятия работы? На этот счет есть простой совет. В брифе помимо таких важных для любого заказчика пунктов, как описание продукта, маркетинговые цели, целевая аудитория, необходимо придавать гораздо большее значение и другим вещим, имеющим непосредственное влияние на креатив. Перечислим их.

1. Коммуникационная цель. Ответственность за этот пункт должна лежать непосредственно на маркетологе. Именно он должен решить, какой эффект от рекламы лучше всего поможет ему достичь тех или иных результатов, описываемых в терминах продаж и доле рынка. Чаще всего перед рекламной кампанией ставится задача «повышения осведомленности», но если речь идет о перепозиционировании, то коммуникационная цель должна касаться создания осведомленности о новой позиции бренда. Если на вашем рынке установлена некая зависимость между уровнем осведомленности (спонтанной или подсказанной) и продажами, то к этому и нужно стремиться, этими критериями и нужно измерять эффективность рекламы.

2. Позиционирующее послание (или обещание) бренда. Послание должно формулироваться на языке потребительских выгод или ценностей. Если ваш маркетинговый отдел уже проделал работу, описанную в первой части данной работы, вам не составит труда сформулировать этот пункт правильно. К нему иногда еще добавляют так называемый потребительский инсайт — т.е. формулировку мотивации людей, на которую нужно воздействовать.

3. Аргументы (основания для доверия). Важно, чтобы аргументы четко работали на обоснование сформулированного послания и выглядели убедительно. Чаще всего к аргументации относят как раз те свойства и атрибуты продукта, которые стали основой для разработки позиционирования. Аргументов может и не быть вовсе, если позиционирование чисто ценностное. В этом случае гораздо более важную роль играет тональность. Некоторые рекламные обращения звучат раздраженно, другие — бесцеремонно и развязно, третьи — дружелюбно, четвертые — мягко и волнующе. Тон рекламного обращения, как и ваш голос при общении, отражает эмоции и отношения, заложенные в рекламе. Реклама может быть веселой, серьезной, грустной или вызывающей страх.

Читайте також

  • А що із захистом інформації у резюме?13 грудень, 2018

    Набагато складніше відстежити електронний аналог такої згоди, у якому користувач просто «поставив галочку» у необхідному полі. Тому треба бути обережними довіряючи свої данні тільки перевіреним особам та компаніям.

  • Кращі для роботи місця у наступному році12 грудень, 2018

    Рейтинг кращих роботодавців за версією спвробітників

  • Як відповісти на питання: "Чи розглядаєте ви ще пропозиції про роботу"?11 грудень, 2018

    Доволі частим запитання HR-ів чи роботодавців є: «Чи розглядаєте ви пропозиції про співпрацю інших роботодавців зараз»? Таке питання вводить спеціалістів в ступор, бо вони не знають, як відреагує на це роботодавець. Здобувачам дуже цікаво до чого веде це питання, з якою метою роботодавці його задають та, як на них правильно відповідати.

  • Таких увольняют первыми11 грудень, 2018

    Несмотря на то, что работу сегодня можно найти - потерять долгожданное место, еще проще. Подумайте над этим и исключите из своей работы все возможные аспекты, которые приводят к такому нежелательному результату

  • Как научиться не отвлекаться на работе?10 грудень, 2018

    Чтобы работа выполнялась правильно и без ошибок, сотрудникам необходимо научиться внимательно ее выполнять, не отвлекаясь на сторонние факторы. Наверняка, вы и сами за собой замечали, что работа не всегда идет интенсивно и продуктивно. Со временем память рассеивается, и работник отвлекается от тех задач, которые выполнял. Что в таком случае предпринять?

    Если вы взялись за такую цель, как научиться не отвлекаться на работе, то первое с чего вам необходимо начать – понять, что именно отвлекает вас от работы.

↑ Вгору