Акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Кар'єра

Разработка креатива для рекламной кампании своими силами

22.07.2009 287

Когда рекламный креатив приносит свои плоды? Когда целевая аудитория равна по уровню жизни и культурному уровню самому творцу.

Креаторы, особенно талантливые, опытные, востребованные, — народ изысканный, вращаются в элитарных кругах, живут и работают, как правило, в крупных творческих, торговых и индустриальных центрах, столичных мегаполисах. Их реклама, если она делается в режиме самовыражения, будет неадекватна и по тону, и по мотивации людям более простого склада, тем более, живущим на периферии. С вершины пирамиды необходимо иногда спускаться. Это обязательное условие, за исключением некоторых продуктовых категорий, потребляя которые человек сам возвышается над своими буднями и готов к общению с прекрасным и воодушевляющим (здесь можно подразумевать все, что относится к праздникам, отпуску, шоу-бизнесу, патриотизму, образованию и т.д.).

Креатив, подчиненный маркетингу: как добиться точного исполнения брифа

Как избежать такого рода искажений и как гарантировать возможность их обнаружения на этапе принятия работы? На этот счет есть простой совет. В брифе помимо таких важных для любого заказчика пунктов, как описание продукта, маркетинговые цели, целевая аудитория, необходимо придавать гораздо большее значение и другим вещим, имеющим непосредственное влияние на креатив. Перечислим их.

1. Коммуникационная цель. Ответственность за этот пункт должна лежать непосредственно на маркетологе. Именно он должен решить, какой эффект от рекламы лучше всего поможет ему достичь тех или иных результатов, описываемых в терминах продаж и доле рынка. Чаще всего перед рекламной кампанией ставится задача «повышения осведомленности», но если речь идет о перепозиционировании, то коммуникационная цель должна касаться создания осведомленности о новой позиции бренда. Если на вашем рынке установлена некая зависимость между уровнем осведомленности (спонтанной или подсказанной) и продажами, то к этому и нужно стремиться, этими критериями и нужно измерять эффективность рекламы.

2. Позиционирующее послание (или обещание) бренда. Послание должно формулироваться на языке потребительских выгод или ценностей. Если ваш маркетинговый отдел уже проделал работу, описанную в первой части данной работы, вам не составит труда сформулировать этот пункт правильно. К нему иногда еще добавляют так называемый потребительский инсайт — т.е. формулировку мотивации людей, на которую нужно воздействовать.

3. Аргументы (основания для доверия). Важно, чтобы аргументы четко работали на обоснование сформулированного послания и выглядели убедительно. Чаще всего к аргументации относят как раз те свойства и атрибуты продукта, которые стали основой для разработки позиционирования. Аргументов может и не быть вовсе, если позиционирование чисто ценностное. В этом случае гораздо более важную роль играет тональность. Некоторые рекламные обращения звучат раздраженно, другие — бесцеремонно и развязно, третьи — дружелюбно, четвертые — мягко и волнующе. Тон рекламного обращения, как и ваш голос при общении, отражает эмоции и отношения, заложенные в рекламе. Реклама может быть веселой, серьезной, грустной или вызывающей страх.

Читайте також

  • Как договориться о повышенной зарплате на собеседовании24 травень, 2018

    Заработная плата является чуть ли не основным фактором выбора соискателем рабочего места. Собеседование дает возможность соискателю оговорить финансовый вопрос с самого начала. HR-менеджеры утверждают, что для соискателей это, своего рода, сделка, где они могут поторговаться с работодателем о размере зарплаты и договориться о лучшем предложении для соискателя. В этой статье вы получите несколько советов о том, как соискателю получить расположенность работодателя и договориться о повышенной зарплате.

  • Нові вимоги безпеки до робочих місць з ПК22 травень, 2018

    Велика кількість українських компаній вже давно перейшла на якісну техніку та апаратуру, яка значно спрощує та полегшує щоденну роботу працівників. Комп’ютер - один з основних девайсів, який забезпечує якісне управління всіх робочих процесів. Саме тому українські компанії намагаються максимально забезпечити компанію такими приладами.

  • Переговоры о зарплате на собеседовании21 травень, 2018

    Специалист на собеседовании обладает отличной возможностью расспросить работодателя о всех особенностях открытой вакансии. Вопрос о заработной плате один из самых щепетильных и часто вызывает у соискателя смятение. И все же, соискатель просто обязан задать его работодателю и определиться со своим решением.

↑ Вгору