Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

А чем вы занимаетесь вместо того, чтобы обедать?


23.10.2017 621

Оказывается, многие в свои законные 60 минут отдыха посреди рабочего дня занимаются отнюдь не поглощением еды. Office Life опросил, выделил и составил топ лучших и самых необычных способов провести обед не за обедом. Начинаем с конца, естественно :)

10. Сходить на собеседование.

Найти интересную вакансию, договориться о собеседовании, сходить на него - все это сотрудники предпочитают делать "без отрыва от основного производства". Заодно остается вторая половина дня, чтобы обдумать предложение и к вечеру... отказаться. Как показал наш опрос - чаще всего собеседования, прошедшие в обеденный перерыв заканчиваются ничем. В отличие от тех, ради которых люди берут на работе отгул. Наверное, это прямая пропорциональность затраченных усилий на получение должности и действительным желанием её получить

9. Увеличить уровень собственного образования.

Зато образовываться в законный перерыв чаще всего - эффективно. "Я сдала в обеденный перерыв несколько экзаменов в аспирантуре журфака МГУ, - рассказала Office Life Евгения Батурина, главный редактор модного глянцевого журнала. - Шла отвечать первой, говорила быстро, возвращалась вовремя, а готовилась всегда ночью. Большинство экзаменов я тогда сдала на очень хорошие оценки".

Многие клерки без высшего образования, но с высшими стремлениями к экзаменам, зачетам и контрольным готовятся именно в обед. Прячась в тихом уголке собственного офиса - читают книги или делают домашнее задание.

Те, кто с собственными карьерными планами и дипломами разобрался - тоже тратят перерыв не без пользы. "Наш офис находится в центре города. А это значит, что в пешей доступности - множество музеев, экспозиций и выставочных залов - рассказывает менеджер по продажам Елена Бородина. - Я стараюсь отслеживать - когда рядом с офисом откроется очередная выставка, и обязательно на неё иду. Помогает и от рабочих дел отвлечься и "окультуриться".

8. Впасть в детство.

Поднимите руку те, у кого офисы находятся рядом с жилыми домами? Угу. Теперь поднимите руку те, кто во дворах этих жилых домов прогуливался прекрасным летним теплым полднем? Что, уже меньше? А почему? А как же чудесные детские площадки с качелями на любой вкус и размер?

Однажды летом мы с подругой решили прогуляться в свой законный перерыв до ближайшего дворика - посидеть, погреться на солнышке, подышать некондиционированным воздухом. Наверное, вот этот воздух и был виноват! - говорит сотрудница одного из офисов компании "Вымпелком" Наталья. - Детские качели в московских дворах такие яркие, как картинки из детства! Мы не удержались и решили покататься. В итоге так развеселились, что чуть не сломали эти качели. Слышали бы вы, что нам говорили бабушки около подъезда!"

Зато - видите, сколько эмоций. На дворе уже зима заканчивается. А летнее приключение все ещё помнится.

7. Пойти на свидание.

"Первое свидание я всегда назначаю на обеденный перерыв, так как это прекрасная возможность все свернуть, если "не пошло", - сказала мне подруга, которая работает в одном известном журнале. А что? Свежая идея! Не понравилось - можно всегда сказать, что завал на работе и пора бежать. Понравилось - вперед, договариваться об ужине. Девушки, возьмите на заметку.

6. Искупаться.

"Когда работала в Брайтоне, перерыв был 40 минут, я бежала на пляж, на ходу срывая одежду (бежать 5 мин., купальник уже поддет), - поделилась историей Мария Суркова, младший бренд-менеджер газеты "Ведомости". - 10 минут чистого плаванья в море и хот-дог пополам с чайками, и бегом работать-работать!"

В Москве тоже немало прудов, где можно искупаться. Ближе к лету мы обязательно опубликуем таблицу офисных зданий, от которых можно добежать до "разрешенных" водоемов.

5. Почитать в книжном.

"Я ходила ежедневно в книжный магазин и прочитала там несколько книжек, которые не хотелось покупать домой, одна из них была, например, "Тайные свойства растений" о растениях, позволяющих изменять состояние сознания, - такую историю поведала нам сотрудница отдела информационных систем Наталья Мареева. - Магазин был - самообслуживания, в Медведково, так что взять книжку и полистать её полчаса-час между стеллажей проблемы не составляло".

Сначала мы хотели отнести эту историю к девятом пункту про образование. Но все-таки она заслуживает отдельного места в топе. Прочитать "Тайные свойства растений" - это вам не экзамен сдать!

4. Проверить верность супруга/супруги.

Как в анекдоте - возвращается муж с работы пораньше... Но только тут не пораньше, а в обеденный перерыв. Причем реальная история. Имен мы, конечно, называть не будем, но поверьте на слово. Некий мужчина периодически в обед ездил домой "на проверку" - у него были большие сомнения относительно верности собственной жены. Правда, на второй и последующие разы он ничего, кроме горячего обеда на столе, не заставал...

3. Поспать.

В нашем топе сон оказался на третьем месте, не потому что это очень оригинально. А потому что очень актуально и многочисленно. Кто из нас хоть раз не спал на работе? Я, к примеру, до сих пор с умилением вспоминаю тот крохотный диванчик в зимнем саду ТТЦ "Останкино", где видела свои лучшие сны.

"Когда работал в "нескажукакой" компании, то в перерыве делал вот что - спускался на первый этаж нашей офисной башни и шел в туалет для инвалидов. Это была отдельная комната с раковиной, унитазом, но, самое главное, маленьким диванчиком, - говорит Александр Корзивин, руководитель направления компании, занимающейся сетевым оборудованием. - На этот диванчик я падал как убитый и спал ровно час, ставя себе будильник на мобильном. Потом умывался, чтобы проснуться, и шел работать дальше".

Правда, бывают и более экстремальные способы поспать на работе. В шкафу размером 60/60 сантиметров, под собственным столом, в офисном туалете - до совершенства этому процессу ещё далеко. Так что есть куда стремиться!

2. Устроить межофисный конкурс "На лучшую чтоугодно".

Способствует укреплению дружбы между разными офисами одной компании или одним большим офисом разных. Нина работает на ресепшене небольшой торговой компании. В огромном бизнес-центре на нинином 8-м этаже ютятся сразу несколько офисов. Однажды креативная секретарша устала "отправлять туда, не знаю куда" заплутавших курьеров и решила познакомиться с соседями по зданию. С утра она повесила у лифта объявление о конкурсе среди всех фирм "На лучшую улыбку". А на следующий день провела в обеденный перерыв конкурс на базе местной столовой. Ну и что, что главным призом стал обед из трех блюд. Зато Нина теперь знает, куда отправлять блудных курьеров и на каком этаже сидит её нынешняя лучшая подружка Анечка.

1. Сделать предложение и подать заявление. Сразу же.

Эту историю мы решили дать прямой речью. Автор неплохо пишет, а ситуация уникальна.

"7 лет назад я работал в одной IT-компании дизайнером. Пришел как-то с утра в офис и сказал, что все женщины - нехорошие существа, и я вообще никогда не женюсь. Все сказали: ма-ла-дец! А в обеденный перерыв позвонил одной своей хорошей знакомой и спросил:

- У тебя паспорт с собой?

- Да, а что? - переспросила та.

- А поехали прямо сейчас в ЗАГС? - предложил я.

- Поехали, - не раздумывая, ответила девушка.

Встал, оделся и поехал. Успели подать заявление и вернуться на работу. Но уже с шампанским. Начальник сказал только, что никогда не видел лысого жениха.

3 марта как раз 7 лет и будет..."

А чем вы занимаетесь вместо того, чтобы обедать?

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх