В Киеве в первом полугодии т.г. прогнозируется снижение арендных ставок на офисные помещения на 30-60% в гривневом эквиваленте, по отношению к концу 2008 г. Такой прогноз сделали в девелоперской компании Aurora Development.
По данным компании, в первом полугодии т.г. прогнозируется падение уровня арендных ставок во всех сегментах, а также переориентация на гривневые договора. В компании отметили, что в январе т.г. уровень падения арендных ставок на офисные помещения достиг 20-25%.
Аналитики компании считают, что уровень снижения стоимости аренды на офисы будет зависеть от сегмента рынка, качества помещения и уровня падения арендных ставок объектов в конце года 2008 года. А поскольку большинство арендодателей не спешили снижать арендные ставки, падение цен на данные объекты будет более "глубоким".
При этом эксперты отметили, что закономерным явлением в период декабря 2008 года – января 2009 года стало предоставление скидок потенциальным клиентам в размере от 10% до 40%, а также снижение цен существующим арендаторам в пределах 10%-20%.
В компании добавили, что на рынке неспециализированной офисной недвижимости уровень арендных ставок колеблется в пределах 25-10 долл./кв.м в месяц. Средняя стоимость 1 кв.м офисных помещений класса "А" составляет около 60 долл., класса "В+" - 50 долл., класса "В" - 40 долл., класса "С" - 23 долл.
Источник: http://ubr.ua
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.