Тема поиска работы остается одной из самых актуальных, особенно интересуя соискателей, своими «подводными камнями» - возможными негативными факторами, встречающимися в этом процессе.
Jobs.ua напоминает своим читателям, основные «правила ожидания ответа» на отправленное работодателю резюме.
Во-первых, всегда следует оценивать ситуацию объективно, в том числе, допуская приличный временной срок, который может понадобиться стороне работодателя на отправку вам ответа. Жизнь, тем боле, реальная жизнь, вносит корректировки и не в такие «строгие аспекты».
Согласно экспериментам и исследованиям, ожидание ответа на свой отклик до 5-7 дней – время совершенно обоснованное. Тем более, если вакансия действительно «та самая» желанная, то не грех, и аккуратно поинтересоваться судьбой своего резюме, совершив телефонный звонок представителям работодателя или написав им на отдельный адрес почты. Как правило, компании и организации, размещающие достойные вакансии, предоставляют большой выбор контактов для всех интересующихся.
В любом случае, пару дней ожидания – это нормально, но и их не стоит проводить в праздности, отыскивая для себя иные «запасные» варианты трудоустройства.
Если же, ситуация сложилась не в вашу пользу, и причиной этого стало не банальное «опережение» вас кем-то из конкурентов-соискателей, тогда дело, скорее всего, в ваших умениях или же неправильно составленном резюме.
Не редко, всевозможные специалисты просят внимательно читать требования, предъявляемые вакансией, поскольку большинство вакансий предусматривают строгое соблюдение всех имеющихся там нюансов. Значит, осознавая, что некоторым требованиям, особенно ключевым, вы можете не соответствовать, будьте готовы к тому, что ваш отклик будет оставлен без ответа.
Еще чаще, встречаются неправильно составленные резюме. Чтение таких документов осложняется неправильными приоритетами в подаче информации о себе, излишним объемом текста, неграмотностью и т.д. в соответствующем разделе сайта, вы можете ознакомиться с рекомендациями, которые помогут сделать ваше резюме максимально удобным для ознакомления, увеличив его шансы на «работоспособность».
Также, неубедительное или слишком стандартное сопроводительное письмо, автоматически отправляет такой отклик в корзину для мусора, не оставляя его владельцу шансов быть услышанным. Известно, что сами кадровики, призывают уделять повышенное внимание именно такой части отклика, как сопроводительное письмо. О том, как правильно составить это послание, вы также можете прочитать на нашем сайте.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.