Тема поиска работы остается одной из самых актуальных, особенно интересуя соискателей, своими «подводными камнями» - возможными негативными факторами, встречающимися в этом процессе.
Jobs.ua напоминает своим читателям, основные «правила ожидания ответа» на отправленное работодателю резюме.
Во-первых, всегда следует оценивать ситуацию объективно, в том числе, допуская приличный временной срок, который может понадобиться стороне работодателя на отправку вам ответа. Жизнь, тем боле, реальная жизнь, вносит корректировки и не в такие «строгие аспекты».
Согласно экспериментам и исследованиям, ожидание ответа на свой отклик до 5-7 дней – время совершенно обоснованное. Тем более, если вакансия действительно «та самая» желанная, то не грех, и аккуратно поинтересоваться судьбой своего резюме, совершив телефонный звонок представителям работодателя или написав им на отдельный адрес почты. Как правило, компании и организации, размещающие достойные вакансии, предоставляют большой выбор контактов для всех интересующихся.
В любом случае, пару дней ожидания – это нормально, но и их не стоит проводить в праздности, отыскивая для себя иные «запасные» варианты трудоустройства.
Если же, ситуация сложилась не в вашу пользу, и причиной этого стало не банальное «опережение» вас кем-то из конкурентов-соискателей, тогда дело, скорее всего, в ваших умениях или же неправильно составленном резюме.
Не редко, всевозможные специалисты просят внимательно читать требования, предъявляемые вакансией, поскольку большинство вакансий предусматривают строгое соблюдение всех имеющихся там нюансов. Значит, осознавая, что некоторым требованиям, особенно ключевым, вы можете не соответствовать, будьте готовы к тому, что ваш отклик будет оставлен без ответа.
Еще чаще, встречаются неправильно составленные резюме. Чтение таких документов осложняется неправильными приоритетами в подаче информации о себе, излишним объемом текста, неграмотностью и т.д. в соответствующем разделе сайта, вы можете ознакомиться с рекомендациями, которые помогут сделать ваше резюме максимально удобным для ознакомления, увеличив его шансы на «работоспособность».
Также, неубедительное или слишком стандартное сопроводительное письмо, автоматически отправляет такой отклик в корзину для мусора, не оставляя его владельцу шансов быть услышанным. Известно, что сами кадровики, призывают уделять повышенное внимание именно такой части отклика, как сопроводительное письмо. О том, как правильно составить это послание, вы также можете прочитать на нашем сайте.
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.