Эта кампания – часть обширной программы по «оздоровлению» сотрудников. Scotts Miracle-Gro вложила порядка $5 млн. в строительство собственного фитнес-центра и клиники. Рост цен на медицинское обслуживание приводит к тому, что американские работодатели все больше внимания обращают на курильщиков как основных потребителей услуг по медицинским страховкам.
Например, страховая компания Humana Inc. провела опрос среди своих сотрудников с целью выяснить, употребляли ли они табачные изделия в предыдущие двенадцать месяцев. Те, кто воздерживался от курения, получали ежемесячную прибавку к жалованию в размере $5. А компания General Mills Inc. ежемесячно вычитала у курильщиков $20 из пособий по болезни. Борьба с курением характерна не только для американских компаний. Например, японская Triumph International предложила своим работникам компенсацию в размере $240 за отказ от курения в рабочее время, пишут «Финансовые известия». Если же получившие аванс сотрудники нарушат соглашение, то их ждет штраф в размере $480. Более того компания поощряет своих служащих шпионить за коллегами, выплачивая им по $80 за каждого пойманного.
Несмотря на то, что по оценкам Gallup 94% американцев уверены в необходимости полностью запретить курение на рабочих местах, американские законы нередко стоят на стороне курильщиков.
В тридцати из пятидесяти американских штатов нельзя официально уволить сотрудника за пристрастие к табаку. Поэтому компании идут на всяческие ухищрения для борьбы с курильщиками. Все сотрудники Scotts Miracle-Gro обязаны ежегодно проходить медицинское тестирование. Заполнив интерактивную анкету, они должны сдать анализы у разных врачей. Курильщики, не отказавшиеся от своей привычки, обязаны ежемесячно платить из своего кармана $40 сверх страховой суммы, оплачиваемой работодателем.
В Украине борьба с офисным курением еще не приняла таких масштабов. Это связано с тем, что в целом по украинскому рынку медицинское страхование сотрудников еще не стало обязательным. К тому же порядок сумм на медицинское страхование в США гораздо выше, чем в Украине . Поэтому вряд ли украинские работодатели руководствуются соображениями экономии на издержках, вводя запреты на курение. Чаще эти запреты связаны с личными предпочтениями топ-менеджеров или акционеров, а также с особенностями той отрасли, к которой относится компания.
Один из сотрудников Международного промышленного банка рассказал, что всем работникам банка был разослан приказ, в котором содержался запрет на курение в офисном помещении, поэтому теперь все желающие покурить вынуждены это делать за пределами офиса. Подобные меры при наличии автоматизированных турникетов позволяют отслеживать количество времени, проведенное сотрудником не за работой. Если сотрудники проходят на территорию офиса по магнитным картам через турникет, руководитель может до секунды высчитать время, непродуктивно потраченное на перекуры. В данном случае проявляется забота не о здоровье персонала, а об эффективности труда.
Многие компании идут на устройство курительных комнат для своих сотрудников, рассчитывая, что таким образом будет затрачено меньше времени на перекуры. Но в таком случае курительные комнаты надо оборудовать отдельной вентиляционной системой, предусматривающей постоянную вытяжку табачного дыма. А это дополнительные расходы, внесение изменений в проект, и не каждый собственник на это пойдет.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.