Сталкивались ли вы с ситуацией на работе, когда ваш шеф или начальник допускал ошибку и был не прав? Ситуация одна из нелегких, ведь именно руководитель дает вам задачи и поручения на выполнение, а если вы с руководителем не смотрите в одном направлении в выполнении своих задач, то чаще всего начинаются непонимания и камни со преткновения. Что же делать, если начальник не прав? Сегодня мы решаем именно этот вопрос.
Когда руководитель допускает профессиональную ошибку это всегда неприятная ситуация как для руководителя, так как он показывает свое незнание, некомпетентность, так и для специалиста, ведь именно ему придется указать на неправоту начальника или смириться с выполнением задачи именно так. Спорить с руководителем никто не хочет, ведь это всегда испытание для психики и твоего пребывания на данной должности в компании.
Если ваш руководитель неправ в каком-либо профессиональном вопросе у вас есть несколько вариантов решения данной ситуации. Как правило, встречаясь с неправотой любого человека, в том числе и начальника, мы критикуем и ставим под сомнение верность его решений и правильность его действий. Вступать в спор и ругань с руководителем мы крайне не рекомендуем, даже если вы слишком хорошо разбираетесь в данном вопросе и вам есть, что оспорить. Еще один вариант, который мало приемлем специалистами – это никак не выказывать свое недовольство, критику, отменить спор. Вы можете просто промолчать, понаблюдать выполнение задачи в таком ракурсе и русле. Ведь если у вас была отрицательная практика выполнения той или иной задачи таким образом, совсем не значит, что у другого будет именно так. Но можете ли? Существует еще один способ, на который мало кто решается и мало кто умеет правильно его использовать. Мы говорим именно о той ситуации, когда обе стороны могут найти компромисс. Вы умеете правильно подать свои идеи и предложения, а руководитель может правильно их осмыслить и применить ваш жизненный опыт на практике. Если вы хотите подать руководителю какую-либо идею или решение ситуации, то лучше всего это сделать с помощью наводящих вопросов, своих собственных предложений с обоснованием, почему так или иначе поступить будет правильно, советов и рекомендаций, основанных на собственном опыте. Настаивайте при этом выработать какое-то правильное решение, которое поддержат все единогласно.
И еще один совет, никогда не говорите руководителю в лоб о том, что он не прав, неопытен, заблуждается, ошибается, думает неверно, особенно в присутствии других подчиненных и руководителей. Соблюдайте субординацию и уважение к своему руководителю.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.