Начало рабочего года предопределено постановкой новых целей на год и постановкой задач для всех отделов и специалистов. Это отличное время для того, чтобы изменить стратегическое направление компании, откорректировать работу отделов, промотивировать коллектив, определить цели на целый год. Не все сотрудники могут с начала года сразу приступить за выполнение новых задач, целей, некоторых работников необходимо взбодрить и направить в правильное русло. Для этих целей и нужны руководители.
Для директоров и начальников многих компаний вопрос о мотивации сотрудников всегда является актуальным. Очень часто им занимаются отдельные люди, которые имеют свои подходы и ключики к сотрудникам и знают, что может мотивировать каждого. Тем не менее, ничто не сравниться с мотивацией сотрудников самим директором и его влиянием на результативность деятельности.
На положительную работу сотрудников, конечно, влияют четко сформулированные задачи и правила выполнения. Если самим руководителем установлены неверные правила и цели, то руководитель ни в коем случае не должен обвинять своих подчиненных. Чаще всего это вызывает недоверие у сотрудников. Благоприятно влияет на рабочий коллектив подбадривание и создание дружественной атмосферы в коллективе.
Вашего сотрудника обязательно взбодрит ваша личная похвала или похвала на совещании в присутствии всего коллектива. Это самый мощный мотиватор для работников. А также наоборот, взбодрить может и публичный выговор или замечание. Хотя, они работают негативнее чем похвала.
Сотрудник также взбодрится на рабочем месте, если будет знать, что лично проверяете его работу и контролируете самостоятельно процесс сдачи какого-либо задания.
Любой сотрудник чувствует себя в тонусе, когда работодатель сам полон новых идей и заряжает своей энергией окружающих. Это также помогает остальным не отставать от руководителя и придумывать и предлагать новые идеи, вносить советы и рекомендации личного характера.
Ничто так не поднимает желание работать больше, выполнять больше, как продвижение по лестничной карьере или обычное повышение.
В любом случае, взбодрить рабочий коллектив или отдельно любого сотрудника, промотивировав его, в соответствии с его желаниями и потребностями.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.