UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Методи управління персоналом
  5. Что взбодрит вашего сотрудника?

Что взбодрит вашего сотрудника?

4.01.2017 1043Автор: Лоліта Платошкіна

Начало рабочего года предопределено постановкой новых целей на год и постановкой задач для всех отделов и специалистов. Это отличное время для того, чтобы изменить стратегическое направление компании, откорректировать работу отделов, промотивировать коллектив, определить цели на целый год. Не все сотрудники могут с начала года сразу приступить за выполнение новых задач, целей, некоторых работников необходимо взбодрить и направить в правильное русло. Для этих целей и нужны руководители.

Для директоров и начальников многих компаний вопрос о мотивации сотрудников всегда является актуальным. Очень часто им занимаются отдельные люди, которые имеют свои подходы и ключики к сотрудникам и знают, что может мотивировать каждого. Тем не менее, ничто не сравниться с мотивацией сотрудников самим директором и его влиянием на результативность деятельности.

Что влияет на положительную работу сотрудников?

На положительную работу сотрудников, конечно, влияют четко сформулированные задачи и правила выполнения. Если самим руководителем установлены неверные правила и цели, то руководитель ни в коем случае не должен обвинять своих подчиненных. Чаще всего это вызывает недоверие у сотрудников. Благоприятно влияет на рабочий коллектив подбадривание и создание дружественной атмосферы в коллективе.

Вашего сотрудника обязательно взбодрит ваша личная похвала или похвала на совещании в присутствии всего коллектива. Это самый мощный мотиватор для работников. А также наоборот, взбодрить может и публичный выговор или замечание. Хотя, они работают негативнее чем похвала.

Сотрудник также взбодрится на рабочем месте, если будет знать, что лично проверяете его работу и контролируете самостоятельно процесс сдачи какого-либо задания.

Любой сотрудник чувствует себя в тонусе, когда работодатель сам полон новых идей и заряжает своей энергией окружающих. Это также помогает остальным не отставать от руководителя и придумывать и предлагать новые идеи, вносить советы и рекомендации личного характера.

Ничто так не поднимает желание работать больше, выполнять больше, как продвижение по лестничной карьере или обычное повышение.

В любом случае, взбодрить рабочий коллектив или отдельно любого сотрудника, промотивировав его, в соответствии с его желаниями и потребностями.

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору