UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Помилки, допущені під час пошуку роботи
  5. Демонстрируем уверенность в себе

Демонстрируем уверенность в себе

6.03.2008 329
Демонстрируем уверенность в себе

Демонстрируем уверенность в себе

6.03.2008     329
Многие женщины ошибочно полагают, что работодатели охотнее берут на работу мужчин. На самом деле, по уверению многих специалистов по трудоустройству и психологии, большинство неудач женщин происходит из-за их неуверенности. Прекрасный пол просто-напросто склонен недооценивать себя и свои достижения. Но ведь большинству работодателей нужны не мужчины, а уверенные в себе сотрудники. Исходя из этого, нужно правильно строить линию поведения по отношению к работодателю. Составляя резюме, не достаточно просто перечислить предыдущие места работы. Необходимо сделать акцент на своих обязанностях, полученных знаниях и опыте. Очень часто они оказываются весьма важными, а чрезмерная скромность только помешает продемонстрировать все ваши достоинства. Не стоит себя недооценивать и сразу отказываться от реализации каких-либо идей из-за неопытности в конкретной сфере. Так, мужчины никогда не говорят, что не выполняли работ определенного типа, предпочитая неоднозначное «можно попробовать». Очень часто для работодателя стремление к получению нового опыта гораздо важнее опыта прошлого. Обсуждайте с работодателем вопросы зарплаты, условий труда и социальных льгот. Только безразличные к своей судьбе соискатели не проявляют интереса к подобным вещам. Поэтому если работодатель в ходе беседы не затронул эти вопросы, необходимо поднять их самостоятельно. Не стоит ждать, пока работодатель сам позвонит и озвучит результат собеседования. Звонок раз в неделю будет расценен не как навязчивость, а как стремление быть в курсе дел и держать руку на пульсе событий. Возможно, работодатель укажет вам на ошибки или расскажет, какие знания и навыки вам необходимо приобрести, чтобы рассчитывать на аналогичное место в другой компании. Вы сможете учесть свои промахи, следовательно, на следующем собеседовании ваши шансы занять желаемую должность повысятся. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також


↑ Вгору