Список, составленный по результатам опроса, в котором приняло участие более 3 тыс. сотрудников рекрутинговых компаний и специалистов по людским ресурсам, исследовательская компания Harris Interactive опубликовала перечень из 10 самых грубых ошибок соискателей.
Агентство Reuters приводит этот список, в который попали следующие выходки кандидатов:
- Кандидат отвечает на звонок мобильного телефона и просит проводящего собеседование сотрудника выйти из его собственного кабинета, поскольку разговор "сугубо приватный";
- Кандидат во время собеседования сообщает, что он не сможет долго занимать предлагаемую должность, поскольку его богатый дядюшка "выглядит на лучшим образом" и в случае его смерти кандидат унаследует неплохое состояние;
- Кандидат после собеседования просит интервьюера подбросить его до дома;
- Кандидат нюхает свои подмышки по пути в комнату для собеседования;
- Кандидат утверждает, что не может предоставить образцы своих письменных работ, поскольку все ее работы писались для ЦРУ и имеют гриф "секретно";
- Кандидат рассказывает что его уволили с прежнего места работы за то, что он избил своего начальника;
- Когда соискателю перед началом собеседования была предложена еда. Он отказался со словами, что не хочет чтобы перед выпивкой в желудок попала смазка;
- Кандидат на пост бухгалтера заявила, что она "человек общества" а "не человек чисел";
- Кандидат во время собеседования по телефону спустил воду в уборной;
- Кандидат во время собеседования достала расческу и стала расчесывать волосы.
Помимо выяснения наиболее необычных промахов кандидатов, работодателей попросили назвать самые распространенные и пагубно влияющие на результат собеседования ошибки, совершаемые кандидатами во время собеседования. Самой распространенной ошибкой по мнению 51% опрошенных стала неуместная одежда. На втором месте, набрав 51%, обосновались негативные высказывания в адрес предыдущего нанимателя, а третье место заняло проявление кандидатом отсутствия заинтересованности, упомянутое 48% опрошенных работодателей.
Среди других распространенных ошибок также назывались высокомерное поведение, неточные ответы на конкретные вопросы и отсутствие собственных хороших вопросов.
"Если кандидат в общем и целом оставляет о себе отрицательное впечатление, ищет виноватых, быстро выдыхается или приходит неподготовленным - это становится красным сигналом для работодателей", - говорит Розмари Хэйфнер, представитель Career Builder.com.
Материал подготовлен службой информации Point.Ru
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.