Не показывайте характер
Мало людей, которые на новом месте сразу чувствуют себя как рыба в воде, и недовольство поначалу естественно. Не нравится многое, но ваша задача - не показать вида. Если с чем-то все же не сможете ужиться, уйти - всегда ваше право. Но до тех пор, пока не приняли окончательного решения, смиритесь и побудьте паинькой.
Не дискутируйте с начальствомДаже если вы хотите продемонстрировать свой богатый внутренний мир и неуемный творческий потенциал, вступать в дискуссии с руководителями, доказывая, как правильнее, в первое время не стоит. Постарайтесь лучше показать свои возможности, безупречно выполняя порученные вам задания.
Не наводите свои порядкиНа новом месте не стремитесь немедленно оптимизировать все процессы. Для начала присмотритесь, не перейдете ли кому дорогу. Поучительные комментарии от новенького практически всегда воспринимаются «в штыки», зато, когда станете «своим», компания будет гордиться богатым на идеи сотрудником.
Попридержите привычкиКакими бы неукоснительными ни были ваши личные традиции, старайтесь не демонстрировать их. Это вы привыкли к ним. Новым коллегам они могут показаться неуместными и даже дикими. Придет время, когда коллектив благосклонно посмотрит на то, что вы носите с собой термос с гречкой или разгуливаете по офису в корсете для хорошей осанки. Но поначалу все это будет считаться неприемлемым чудачеством.
Не берите на себя больше, чем вам даютНе пытайтесь удивить начальство своей сказочной работоспособностью и готовностью приняться за любое дело. За вашей спиной всегда будет недовольный шепот коллег, да и руководство может не одобрить, увидев в этом желание выслужиться.
Соглашайтесь, улыбайтесьВ первое время нужно быть готовым к тому, что на вас «повесят» чужие обязанности. Даже если вам не нравится заниматься отправкой факсов, покупкой газет, и ваша должность этого не предусматривает, не вступайте в конфликт - возможно, такова здесь участь «новичка».
Не опаздывайте, уходите вовремяНе опаздывать - это вообще хорошая привычка. Она вам пригодится и впоследствии. Но поначалу пунктуальность особенно важна. Что касается ухода с работы, внимательно наблюдайте за коллективом и делайте то же самое. Есть места, где весь персонал шумной гурьбой по звонку выходит из здания, а есть такие, где слегка засидеться - норма.
Не увлекайтесь телефономНе ведите личных разговоров по рабочему телефону. Если все же необходимо, ограничивайтесь коротким общением по делу. Использовать мобильный телефон - тоже не выход. Его звонок будет резать слух коллегам, а к разговорам станут прислушиваться и, возможно, обсуждать их. Выходить с мобильным в коридор еще хуже - это характеризует человека, как скрытного, да еще и выглядит так, словно бы ушли обсуждать новую работу. Установите небольшую громкость и общайтесь коротко.
Отдохните в оффлайнеНе спешите на новой работе устанавливать программы онлайнового общения или рассказывать о ней взахлеб по электронной почте друзьям. Во многих компаниях тщательно следят за тем, что сотрудник, особенно новый, делает на своем компьютере в течение дня, и даже читают его личные письма. Будьте к этому готовы.
Следите за одеждойВ первое время новых сотрудников особенно пристально рассматривают - что надел, что обул, как в этом выглядит. Так что одевайтесь нейтрально, аккуратно, неброско, в чистую, отглаженную одежду - так вы не дадите повода осудить ваш внешний вид.
Источник: www.bt-lady.com.ua
Для наших Кращих Роботодавців!
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!
Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.
Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.