В условиях жесткой конкуренции и переизбытка кадров, все большим значением начинает обладать уровень профессиональной подготовки менеджеров, непосредственно осуществляющих продажи и работу с клиентами.
Любой начальник желает созидать в своем офисе, магазине, торговом зале именно мастеров продаж, а не аккуратных приемщиков заказов и ответственных сторожей.
Только опираясь на профессионалов, инициативных, грамотных и энергичных сотрудников, можно завоевывать рынок и удерживать конкурентное преимущество, поэтому условием развития и процветания компании является непрерывное обучение персонала. Хорошим способом интенсивного обучения персонала без отрыва от основной деятельности являются тренинги продаж, и многие компании - от маленьких фирм до транснациональных корпораций - используют их для повышения мастерства своих продавцов, торговых представителей, менеджеров по продажам, телефонных операторов и т.д. Тренинги продаж позволяют повысить эффективность телемаркетинга и непосредственной работы с клиентом и добиться стабильного повышения объема продаж за счет внутренних резервов компании, без расширения ассортиментного перечня, изменений ценовой политики и вложений в рекламу. Кроме этого, компании, практикующие тренинг как элемент системы развития персонала, отмечают улучшение психологической атмосферы в коллективе и снижение текучести кадров. Эти изменения объясняются ростом удовлетворенности трудом менеджеров, происходящим не только вследствие увеличивающегося заработка, но и в силу получения удовольствия от самого процесса продаж как хорошо выполняемой работы, работы, которую знаешь и любишь.
Соответственно, тренинги продаж имеют многоуровневое позитивное воздействие, способствующее не только прямому увеличению объема продаж, но и созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе, также способствующей росту прибыльности компании.
Для того чтобы тренинг по продажам был эффективным, в его программе должны присутствовать:
- Концепция эффективной продажи, ориентированной на клиента. Цель, задачи и критерии эффективной продажи.
- Основные этапы продажи: установление контакта, прояснение потребностей клиента, представление товара - коммерческое предложение, преодоление возражений, завершение продажи.
- Техники установления контакта. Прием клиента. Самопрезентация. Выравнивание позиций.
- Способы идентификации потребностей и ожиданий клиента. Приемы активного слушания. Ключевые вопросы. Достижение доверия.
- Техники представления товара через аргументацию к эффектам, удовлетворяющим потребности клиента.
- Приемы мотивирования клиента с целью повышения его готовности купить товар.
- Работа с сопротивлением. Принятие позиции клиента. Ответы на возражения. Техники работы с возражениями о цене. Конструктивное разрешение конфликтных ситуаций. Способы восстановления контакта.
- Варианты завершения продажи. Сопровождение сделки.
- Выявление личных качеств участников тренинга, способствующих и препятствующих качественной продаже.
- Индивидуальной самоопределение эффективных способов продажи.Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.