UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Грошове питання
  5. Доход – только ли деньги?

Доход – только ли деньги?

9.10.2007 251
Доход – только ли деньги?

Доход – только ли деньги?

9.10.2007     251
Некоторые считают, что доход состоит только из финансов, то есть денежного вознаграждения за выполненную работу. И поэтому, говоря о том, что они получили от той или иной деятельности, упоминают одну лишь материальную составляющую. Следует заметить, что они очень далеки от истины, потому что доход - это не только зарплата, измеряемая в условных единицах. Это более сложное понятие, которое складывается из многих составляющих. И деньги, несомненно, один из главных, но далеко не единственный, фактор доходности. Прежде всего, выполняя тот или иной вид работы, мы приобретаем опыт. Если задание выполнено и дало позитивный результат – опыт положительный, в противном случае – отрицательный. Таким образом, прежде всего мы учимся, как следует или не следует поступать в той или иной ситуации. Казалось бы, что в этом особенного? Но все компании по-прежнему предпочитают видеть в своем штате сотрудников с опытом работы, уже столкнувшихся с какими-то профессиональными трудностями и знающих пути их разрешения. Поэтому в объявлениях в пункте «Требования к соискателям» работодатели нередко пишут: «Опыт работы обязателен». Так что не стоит пренебрегать этим, казалось бы, незначительным на первый взгляд, фактором. Кроме опыта, мы получаем профессиональные знания и умения. Каждый работодатель хочет иметь сотрудников, которые по-настоящему разбираются в своем деле и являются, прежде всего, профессионалами. Поэтому каждая крупица полученных знаний тщательнейшим образом сохраняется для того, чтобы потом обратиться в капитал. Чем больше крупиц, тем больше капитал. И еще один фактор, которой можно считать составляющей дохода, – энергия и удовлетворение полученными результатами. Не замечали – когда что-то получается так, как надо или даже лучше, хочется делать еще и еще, возрастает работоспособность, повышается самооценка. А психологически уравновешенный, уверенный в своих силах сотрудник, который не боится работать, принимать решения, - очень ценен. Казалось бы, все это такие мелочи, но вот именно от таких мелочей и зависит успешность человека как работника. Поэтому не стоит рассматривать доход только лишь как финансовое вознаграждение – это примитивный путь, который приведет разве что в тупик. А правильно оценив свой доход, мы в силах сделать все для того, чтобы он увеличился. Для этого нужно ни много ни мало расти профессионально и личностно. Нужно задать себе простой вопрос: «Что я могу сделать сегодня для увеличения своего дохода? И что я смогу сделать для этого завтра?» И, честно ответив самому себе на этот вопрос, можно сделать шаг в будущее. Для начала необходимо понять, чего не хватает для развития – опыта, знаний, каких-то личностных качеств. И, если опыт можно получить путем проб и ошибок, знания – окончив нужные курсы, то вот над собой придется работать – можно в одиночестве, изучая литературу, а можно, посещая соответствующие тренинги. Кроме того, необходимо наметить конкретную цель. Например, я хочу зарабатывать 9 000 у. е. в месяц в качестве специалиста по связям с общественностью. Для этого мне необходимо приобрести некоторые знания в сфере PR, опыт работы и завести знакомства в той сфере, где я собираюсь работать. Для того чтобы это все осуществить мне потребуются три года. Кроме того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом, мне необходимо выучить несколько иностранных языков – хотя бы английский и французский. Конкретный план? Весьма. Его преимущество состоит в том, что уже сейчас видно, что можно сделать сегодня для достижения поставленной цели – например, записаться на курсы иностранного языка и найти работу в интересующей сфере. Пусть сначала зарплата будет невысокой – на первых порах как раз главное скопить опыт и приобрести необходимые профессиональные навыки. Однажды, мне довелось брать интервью у директора Департамента развития персонала ЗАО «Инюрполис» Шаригиной Анны Борисовны. Окончив университет по специальности «Практикующий психолог», за восемь лет профессиональной деятельности она из простого менеджера по персоналу стала директором Департамента. Начав работать еще на четвертом курсе в сфере управления персоналом, Анна понимала, что сначала придется накапливать необходимый опыт и знания и лишь через некоторое время придет успех. Впрочем, сейчас она, по ее же словам, не прекращает развития – следит не только за последними новостями в своей отрасли, но и вообще за тенденциями развития бизнеса. «Чтобы достичь успеха, нужно делать хоть что-нибудь. Чтобы понять, что нужно делать и как это нужно делать, нужно начать это делать. Если вы хотите куда-нибудь прийти, тогда начните хотя бы идти. Если вы хотите попасть в какое-то определенное место, то определите это место и выясните, по какой дороге идти, но потом – обязательно идите!» Этот позитивный опыт не только личной карьеры, но и управления другими людьми показывает, что доход человека зависит только от него самого. Поэтому, для того чтобы иметь хорошие заработки в будущем, начинать трудится нужно уже сейчас. Трудиться, не покладая рук и не останавливаясь на достигнутом. Тогда доходы будут соответствовать желаниям и не будет горечи от нереализованных возможностей. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Вгору