UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. На допомогу HR
  5. Должностная инструкция менеджера по рекламе

Должностная инструкция менеджера по рекламе

9.04.2015 392

(название учреждения, организации)

УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)

(ФИО, подпись)

"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ

I. Общие положения

  1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.
  2. При выполнении должностных обязанностей подчиняется непосредственно ___________________________________________________________________________________.
  3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом генерального директора.
  4. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
  5. Менеджер по рекламе должен знать:
    - Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
    - Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
    - Конъюнктуру рынка;
    - Порядок ценообразования и налогообложения;
    - Теорию и практику менеджмента;
    - Организацию рекламного дела;
    - Средства и носители рекламы;
    - Основы делового администрирования, маркетинга;
    - Формы и методы ведения рекламных кампаний;
    - Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
    - Этику делового общения;
    - Основы социологии, общую и специальную психологию;
    - Основы технологии производства, структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
    - Основы организации делопроизводства;
    - Современные средства сбора и обработки информации;
    - Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
    - Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
    - Основы законодательства о труде;
    - Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
    - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  6. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:
    - Уставом;
    - Настоящей должностной инструкцией.
  7. Во время отсутствия менеджера по рекламе его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке
  8. __________________________________________________________________________________.
  9. __________________________________________________________________________________.

II. Функциональные обязанности


Менеджер по рекламе:

  1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
  2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
  3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
  4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
  5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
  6. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
  7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
  8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
  9. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
  10. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
  11. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
  12. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
  13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
  14. ____________________________________________________________________________________.
  15. ____________________________________________________________________________________.

III. Права


Менеджер по рекламе вправе:

  1. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей.
  2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию работы предприятия.
  3. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
  4. Запрашивать лично или по поручению генерального директора у руководителей и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
  5. Привлекать к решению возложенных на него задач специалистов других отделов.
  6. ____________________________________________________________________________________.
  7. ____________________________________________________________________________________.

IV. Ответственность


Менеджер по рекламе несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством Украины, за:

  1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
  2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.
  3. Нарушение внутреннего распорядка предприятия.
  4. ____________________________________________________________________________________.
  5. ____________________________________________________________________________________.


СОГЛАСОВАНО:

Руководитель
структурного подразделения:

________
(подпись)

______________________
(ФИО)

"____" ____________ ____г.

Начальник
юридического отдела:

________
(подпись)

______________________
(ФИО)

"____" ____________ ____г.

С инструкцией ознакомлен:

________
(подпись)

______________________
(ФИО)

"____" ____________ ____г.

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору