ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ
I. Общие положения
- Менеджер по рекламе относится к категории
руководителей.
- При выполнении должностных обязанностей
подчиняется непосредственно ___________________________________________________________________________________.
- Назначение на должность и освобождение от нее
производится приказом генерального директора.
- На должность менеджера по рекламе назначается
лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности
менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную
подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее
2 лет.
- Менеджер по рекламе должен знать:
- Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие
предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- Конъюнктуру рынка;
- Порядок ценообразования и налогообложения;
- Теорию и практику менеджмента;
- Организацию рекламного дела;
- Средства и носители рекламы;
- Основы делового администрирования, маркетинга;
- Формы и методы ведения рекламных кампаний;
- Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение
рекламных кампаний;
- Этику делового общения;
- Основы социологии, общую и специальную психологию;
- Основы технологии производства, структуру управления предприятием,
перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
- Основы организации делопроизводства;
- Современные средства сбора и обработки информации;
- Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
- Основы законодательства о труде;
- Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной
санитарии и противопожарной защиты.
- В своей деятельности менеджер по рекламе
руководствуется:
- Уставом;
- Настоящей должностной инструкцией.
- Во время отсутствия менеджера по рекламе его
обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке
- __________________________________________________________________________________.
- __________________________________________________________________________________.
II. Функциональные обязанности
Менеджер по рекламе:
- Организует работу по рекламированию
производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на
рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и
отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
- Осуществляет руководство, планирование и
координацию работ по проведению рекламных кампаний.
- Разрабатывает планы рекламных мероприятий по
одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их
проведение.
- Участвует в формировании рекламной стратегии,
основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного
развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
- Осуществляет выбор форм и методов рекламы в
средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального
оформления.
- Определяет конкретных носителей рекламы
(газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
- Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с
целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы,
масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые
должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по
профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
- Организует разработку рекламных текстов,
плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество,
обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм
общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
- Осуществляет контроль за разработкой и
реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или
услуг.
- Организует связи с деловыми партнерами, систему
сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях
совершенствования рекламной деятельности.
- Анализирует мотивацию спроса на производимую
продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей
покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
- Поддерживает необходимые связи с другими
структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в
процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к
решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к
участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними
договоры на коммерческой основе.
- Осуществляет руководство подчиненными
сотрудниками.
- ____________________________________________________________________________________.
- ____________________________________________________________________________________.
III. Права
Менеджер по рекламе вправе:
- Требовать от руководства создания необходимых
условий для выполнения служебных обязанностей.
- В пределах своей компетенции сообщать
непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности
недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить
предложения по совершенствованию работы предприятия.
- Знакомиться с проектами решений руководства
организации, касающимися его деятельности.
- Запрашивать лично или по поручению генерального
директора у руководителей и специалистов предприятия информацию и
документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
- Привлекать к решению возложенных на него задач
специалистов других отделов.
- ____________________________________________________________________________________.
- ____________________________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Менеджер по рекламе несет ответственность в пределах, определенных
действующим законодательством Украины, за:
- Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих
должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
- Правонарушения, совершенные в процессе осуществления
своей деятельности.
- Нарушение внутреннего распорядка предприятия.
- ____________________________________________________________________________________.
- ____________________________________________________________________________________.
|