7 особенностей Форума:
1. Масштабность: Более 200 директоров HR департаментов крупнейших украинских и международных компаний: Adidas-Ukraine, Fast Food Systems, Nemiroff, Mercedes-Benz, общенациональный телеканал "Интер", Ernst & Young, "Киевстар", Deloitte, Siemens, Metro Cash&Carry Ukraine, InBEV (Sun Interbrew), McDonald's, BBH-Ukraine, ТНК-ВР Украина, Unilever, JTI Ukraine, ОАО "Кривой Рог Цемент", Interpipe, Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича, ОАО "Днепропетровский стрелочный завод" и др.
2. Эффективное общение: два дня профессионального общения в различных форматах от немодерируемых дискуссий до групп прорыва в атмосфере всеобщей заинтересованности
3. Профессионализм: известные специалисты, имена, эксперты и насыщенная программа; качественный уровень организации и сервиса, пятилетний опыт проведения Форума
4. Площадка: лучший корабль в своем типе в Украине, такого просто не было до этого - уникальное место проведения в Украине
5. Эксклюзивность: уникальный формат проведения в Украине с 2003 года неповторимый до сих пор, не смотря на частые попытки наших коллег сделать то же самое
6. Международность: в форуме принимают участие HR директора из различных стран мира (Украина, Россия, США, Бельгия, Голландия, Латвия и др.)
7. Инновационность: разработка качественно новых инструментов работы с персоналом в украинских реалиях, синтез западных технологий и украинского менталитета
Форум «Персонал» проходит уже в пятый раз и является традиционным. В этом году событие проходит 12-13 октября, как всегда в Одессе. Мы приглашаем HR директоров подняться на борт прекрасного корабля "Принцесса Днепра" для того, чтобы быть еще на одну ступеньку выше как HR профессионалы в Украине.
Форматы работы на Форуме:
¶ Дискуссия
¶ Лучшая практика
¶ Глобальный HR для Украины (working language in English)
¶ Пятый угол
¶ Группа прорыва
¶ Школа молодого HRа
¶ Беседа со звездой
¶ Teambuilding
¶ Networking
¶ HR фитнес
¶ Мастер-классы
Внимание! Акция «Ранняя пташка»
Для первых 50-ти участников, которые оплатят участие в Форуме, предоставляется возможность принять участие по сниженной стоимости.
Время проведения Форума:
12-13 октября 2007 года
14 октября 2007 года – мастер-классы
Место проведения Форума:
Теплоход «Принцесса Днепра». Теплоход будет находится у причала Одесского морского вокзала - Одесса, ул. Приморская, 6
Официальный сайт Форума «Персонал» www.hrforum.com.ua
Контактное лицо:
Игорь Солодов
Лидер проекта
тел.: 8 044 / 205-83-20
8 044 / 209-32-88
тел/факс: 8 048 / 715-33-90
моб.: 8 067 / 481-18-01
почта: igor.solodov@hrforum.com.ua
icq: 282696854
Вопросы партнерства и спонсорства рада обсудить:
Ольга Купливанчук
PR-менеджер проекта
тел.: 8 044 / 205-83-20
8 044 / 209-32-88
тел/факс: 8 048 / 715-33-90
моб.: 8 063 / 861-27-67
почта: pr@hrforum.com.ua
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.