Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваше здоровье

Глобальный кризис может привести к росту психических расстройств


20.10.2017 278

"Кризис способен спровоцировать распространение фобий, увеличение числа психических заболеваний и привести к росту потребления табака, алкоголя и других вредных для здоровья субстанций", - сказала Чан на пресс-конференции в женевской штаб-квартире ВОЗ.

По словам директора организации, нечто подобное происходило во время прежних финансово-экономических кризисов, поэтому теперь есть все основания опасаться повторения негативных тенденций.

По словам Чан, руководство ВОЗ решило создать специальную группу экспертов для изучения влияния последствий глобального финансового кризиса на ситуацию в сфере здравоохранения.

Одним из таких последствий, по словам директора ВОЗ, может стать чрезмерный приток клиентов в общественные медицинские учреждения.

"В период экономического кризиса люди стараются пользоваться услугами не частного, а общественного сектора здравоохранения. Между тем, во многих странах публичный сектор и без того переполнен, к тому же недостаточно финансируется, поэтому наплыв новых клиентов может подорвать нормальную работу", - отметила глава ВОЗ.

Подробности

По материалам: РИА "Новости"

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх