UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Шукаємо вакансії
  5. Хотите устроиться на хорошую работу, не имея опыта?

Хотите устроиться на хорошую работу, не имея опыта?

29.11.2011 747

Вы же, естественно, хотите продать себя подороже, но не можете этого сделать из-за отсутствия опыта.

В итоге получается некий замкнутый круг: как получить опыт работы, если без него не берут на работу? Жизнь показывает нам много примеров того, как люди успешно совмещают работу с учебой, но даже тут бывают загвоздки – мало кому удается устроиться по специальности. Чаще всего приходится выбирать реальные из уже предложенных вариантов, и при этом далеко не факт, что это будет даже отдаленно как-то связано с вашей специальностью.

Что же делать в сложившейся ситуации? Для начала вам нужно определиться с тем, кем вы хотите работать, затем просто выбрать компанию, где есть данная вакансия. Желательно останавливать свой выбор на крупной компании и смело идти туда. Очень большая проблема состоит еще и в том, что у многих людей заниженная самооценка, и они просто боятся обращаться в крупные компании. В этом и есть их ошибка!

Дело в том, что крупные фирмы постоянно растут, поэтому им часто срочно нужны «кадры». Многие компании даже предложат вам пройти обучение за их счет или возьмут на оплачиваемую стажировку. Сейчас есть «дни открытых дверей», где вы можете познакомиться с сотрудниками компании, чтобы понять, готовы ли вы работать в ритме компании или в окружении данного коллектива. Работай, да и только!

Как правило, такие компании не дают объявлений в Интернете или в бесплатных газетах. Информацию о них можно получить на сайтах самих компаний.

Очень часто приходится работать не на той вакансии, которую вы выбрали, но, отработав год, вы можете перевестись именно на ту вакансию, о которой мечтали. Возможно, вы изучите обстановку, сориентируетесь в реальной ситуации и вообще выберете что-нибудь иное, не то, что планировали ранее. Главное – это желание работать и не бояться!

Первый, с кем вам приходится общаться на собеседовании, это HR-партнер, или, проще говоря, менеджер по подбору персонала. Чаще всего они мало дружелюбны, скорее наоборот, их главная задача – вызвать вас на конфликт и посмотреть, как вы будете себя держать. Здесь важно не вестись на провокацию, не нервничать и помнить о том, что это просто их работа! Вы сами удивитесь, как изменится их отношение к вам в случае удачного прохождения собеседования.

И самое главное (это на личном опыте и по секрету) – если вы вдруг не знаете какой-нибудь программы, нужной для работы, типа 1С, не грех сказать, что вы ее знаете. Ведь вы будете работать с другими сотрудниками, и они всегда вам помогут. Также нужно помнить о дресс-коде, и желательно почитать что-нибудь о работе самой компании, чтобы быть во всеоружии.

В любом случае компаний много, а вы такой замечательный – один! Поэтому если вам отказали в одном месте, не стоит отчаиваться, нужно идти дальше, пусть они потом «локти кусают», что потеряли такого классного сотрудника. И успех гарантирован вам на все сто процентов.

И замкнутый круг, который не могут разорвать другие, для вас станет просто первым витком в вашей большой жизненной спирали!

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Вгору