UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Ваша зарплата
  5. Хуже характер - выше зарплата!

Хуже характер - выше зарплата!

10.11.2011 653

Строптивые, агрессивные и разговорчивые сотрудники получают больше тихих и покладистых коллег. К такому выводу пришли американские ученые на основе многочисленных опросов.

Изучив анкеты почти десяти тысяч сотрудников различных профессий, позиций и возрастов, исследователи пришли к выводу: больше платят тем, кто более напорист, а порой просто агрессивен. «Многие начальники не считают покладистость достоинством», - комментируют ученые.

По их словам, эта разница особенно заметна у мужчин: более строптивые представители сильного пола зарабатывают в среднем на 18% больше своих сговорчивых коллег. У женщин эта разница меняя заметна, но все же присутствует - заработок агрессивных дамочек примерно на 5% выше.

Почему так происходит? Более нахрапистым работникам легче попросить у босса прибавку к зарплате. К тому же те, кто постоянно маячат перед глазами, лучше запоминаются и создают впечатление постоянной занятости.

Сами работодатели понимают, что такое распределение не совсем справедливо, однако, по их словам, молчунов очень трудно понять. Такие сотрудники тихо и методично выполнят свою работу «от и до». Эти люди обычно - хорошие исполнители. Если они и проявляют инициативу, то впоследствии редко напоминают об этом. Более активные кадры, напротив, не стесняются лишний заявить о себе - что положительно отражается на размере их жалования.

По словам менеджеров по управлению, людям с мягким характером следует не занижать собственную ценность, учиться отстаивать собственное мнение и следить за тем, чтобы другие не перекладывали на них свои обязанности.

Ранее финские ученые из университета Ювяскюля пришли к выводу, что на рост зарплаты влияет также коммуникабельность. Среди работников с одинаковой квалификацией и опытом работы больше получали те, кого коллеги оценивали как более коммуникабельных. В ходе опроса исследователи просили оценить общительность каждого сотрудника по пятибалльной шкале. Как показали результаты, разница даже в один балл давала «прирост в зарплате» в размере 15%.

Специалисты подчеркивают, что у покладистых сотрудников есть свои преимущества в бизнесе: если их агрессивные коллеги зарабатывают больше денег, то людей более сговорчивых начальство охотнее продвигает по карьерной лестнице. Дело в том, что на определенном этапе карьеры, когда сотрудник переходит к исполнению функций к управлению людьми, гибкость и умение идти на компромиссы становятся необходимым качеством.

А вот более разговорчивым и активным работникам однозначно отдают предпочтение на позициях, где нужна работа с клиентами, активные продажи или подбор персонала.

Молчаливый, покладистый сотрудник для работодателя может быть потенциально опасен: стесняясь попросить прибавку к жалованию, он просто тихо переходит в другую компанию, где ему предложат больше, поэтому специалисты призывают работодателей быть внимательнее к ценным и эффективным «молчунам. А робких сотрудников - не рассылать резюме конкурентам, а для начала попробовать попросить босса о повышении

Читайте також

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

↑ Вгору