UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Ваше здоров'я
  5. Искусство управления собой

Искусство управления собой

16.07.2008 182
Искусство управления собой

Искусство управления собой

16.07.2008     182
Для того чтобы успешно работать, нужно уметь концентрировать свои усилия на важных, первостепенных задачах. Ведь многие люди рассеивают свое внимание, подолгу обдумывая мелкие обиды, чьи-либо недостатки. Первое, чему нужно научиться, – это освоить упражнения на концентрацию внимания. Робин Шарм предложил очень простой и эффективный способ, которым можно пользоваться даже по пути на работу. Суть его в том, что при ходьбе соответственно вдоху-выдоху считаются пройденные шаги (5 шагов – вдох, 5 шагов – задержать дыхание, 5 шагов – выдох). Если у вас есть возможность заниматься дома, освойте следующие упражнения. Сядьте на твердый стул без спинки, расслабьтесь, руки положите на колени, глаза закройте. Посидите спокойно несколько минут. Затем концентрируйте свое внимание на счете от 1 до 10. Проделайте упражнение в течение нескольких минут. Отдохните. Затем вместо счета попробуйте сконцентрироваться на слове. Важно, чтобы оно вызывало приятные эмоции, это может быть ваше прозвище в детстве, любимое блюдо или занятие. Помимо приобретения навыков концентрации, для эффективного выполнения задания необходимо позаботиться о создании условий для работы. Прежде всего, освободите стол от различных ненужных бумаг, документов. Беспорядок вызывает напряжение, усталость, а порой и раздражение. Мешает сосредоточиться на важном. Не делайте несколько дел сразу. Следуйте своим биоритмам, принимайтесь за новую работу в пору хорошего самочувствия и максимальной работоспособности. Делайте перерывы в работе, отдыхайте, не старайтесь сделать всю работу рывком, в рекордно короткие сроки. Постарайтесь отвлечься от посторонних шумов, выработайте в себе привычку не обращать внимания на звуки, яркий свет. Следите за собой: не грызите ногти, не жестикулируйте, не стучите пальцами по столу. Все эти действия выдают ваше внутреннее напряжение. Если, несмотря на все усилия, вам не удалось сконцентрироваться, расслабьтесь, успокойтесь, переключите свое внимание. Спустя некоторое время повторите упражнение на концентрацию внимания и приступайте к работе. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


Часто шукають

↑ Вгору