Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваше здоровье

Жизненное равновесие

16 июня 2009 472

Марджори Бланшар (Marjorie Blanchard), соавтор книги «Одноминутный менеджер и жизненное равновесие» считает, что большинство американских компаний определяют программы, поддерживающие равновесие между работой и личной жизнью, как фитнес-программы, ограничивающиеся занятиями в тренажерном зале или инструктажем по соблюдению санитарных правил здоровому.

«На самом деле, работодателям пора подумать о том, какой вклад они могут сделать в жизненное равновесие и самочувствие своих сотрудников», говорит Бланшар.

«Я полагаю, сочетание «хорошее самочувствие» имеет непосредственное отношение к работе, говорит Бланшар. - Знаете ли вы, что у вас в работе получается лучше всего? Чем так значима ваша работа?»

«На мой взгляд «хорошее самочувствие» связано с совершенствованием, например, с приобретением новых навыков, которые каждый год прибавляют вес вашему резюме. Мне кажется, что «хорошее самочувствие» связано непосредственно со взаимоотношениями в рабочем коллективе, особенно отношениями с руководителем. Я согласна с тем, что самочувствие зависит финтеса, но разве только от фитнеса?»

Слишком много работы
Тема жизненного равновесия в последние месяцы снова привлекла к себе внимание, так как множество исследований нарисовали весьма ужасающую картину баланса между профессиональной и личной жизнью сотрудников американских компаний.

Согласно исследованию Института семьи и работы (Families and Work Institute), одна треть американцев хронически перерабатывают.

Отдельное исследование Центра жизненной политики (Center for Work-Life Policy) показало, что 35% женщин и 48% мужчин считают, что попадут в невыгодное положение, если сделают выбор в пользу какого-либо условия работы, влияющего на жизненное равновесие.

Это проблема не только Соединенных Штатов. В Великобритании 46% работников в 30 лет неудовлетворены своим жизненным равновесием. Об этом сообщает Форум работодателей (Employers Forum on Age), объединяющий 170 компаний. По данным опроса, проведенного компанией Hudson Recruitment, 58% руководителей Шанхая признались, что вынуждены работать намного больше часов, чем раньше.

Сильвия Энн Хьюлетт (Sylvia Ann Hewlett), Президент Центра жизненной политики в Нью-Йорке, приводит в качестве примера компанию-гиганта Ernst & Young, которая изменила свою корпоративную культуру и избавилась от негативного восприятия выбора условий работы (work/life options), влияющих на жизненное равновесие. В компании было утверждено дополнительное условие для руководителей, по которому формировался рейтинг. Руководители должны были свободно предоставлять своим подчиненным на выбор варианты условий работы, связанных с жизненным равновесием, например, вариант гибкого графика работы. Эти рейтинги повлияли на бонусы, выплачиваемые в конце года. 27% сотрудников компании Ernst & Young сейчас работают по гибкому графику работы.

Джим Берд (Jim Bird), Президент тренинговой компании worklifebalance.com, подчеркивает важность навыков по управлению проектами, навыков по тайм-менеджменту и личной ответственности в процессе достижения жизненного равновесия.

«Люди должны это делать для себя сами, - говорит Берд. – Компании со своей стороны могут помочь в этом вопросе сотрудникам через предоставление тренингов по соответствующим темам».


Todd Henneman
www.workforce.com

Читайте также
↑ Наверх