Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Как добиться продвижения по карьерной лестнице

12 апреля 2011 329
Однако «идут в гору» для наемных работников означает «их повышают». Вопрос в том, как правильно донести информацию до начальства о желании и возможностях своего продвижения. Зачастую это приводит лишь к одному: начальник загружает вас дополнительной бесперспективной работой и лишними обязанностями в рамках той же должности и зарплаты.

Основной залог успеха в этом деле – уйти от выполнения возложенных на вас обязанностей и перейти к другим, которые позволили бы развивать новые навыки, расти как профессионалу и продвигаться вверх по должностной лестнице.
Существует несколько принципов, которые могут помочь вам придти к заветной цели.

Установка «Все для Вас и для Вашей фирмы, дорогой начальник». Этот путь подойдет для тех, кто хочет зарекомендовать себя на конкретном рабочем месте. Суть в том, чтобы брать на себя как можно больше работы и ответственности, стать незаменимым, а затем поднимать вопрос о повышении зарплаты и продвижении по должности. Вероятность карьерного роста довольна низка, т.к. все зависит от того, пойдет ли начальство вам навстречу. Понятно, что незаменимых людей просто не бывает, и нередко руководство предпочитает взять нового сотрудника, несмотря на то, что новичку понадобится время вникнуть в работу и адаптироваться в коллективе. Впрочем, накопленный опыт и навыки никогда не бывают лишними. Осознав бесперспективность данного места работы, вы всегда сможете сменить его, чтобы добиться успеха.

Установка «Я позволяю начальнику убедиться, что заслуживаю большего». Для осуществления этого способа сотрудник, то есть вы, должен иметь определенный опыт работы и четко знать, до какой должности и за какой временной период он хочет вырасти. Но нельзя брать на себя всю работу, какую можно и невозможно, не рекомендуется также на первых порах выступать с предложениями. Добиваться своего нужно тогда, когда поймете, что это приведет к достижению цели и принесет пользу вам. Тогда вносите свои предложения и берите на себя дополнительную работу, но сначала удостоверьтесь в том, что это выгодно не только фирме, но и вам. Чтобы вовремя сориентироваться, важно определить свои реальные перспективы еще при устройстве на работу. А в дальнейшем не стоит забывать, что для достижения лучшего результата необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень – учиться самостоятельно, посещать курсы повышения квалификации, ходить на тренинги. Этот способ наиболее сложный, но самый результативный.

Есть еще одна установка «Все для меня». Считаю этот способ самым бесперспективным, т.к. при такой установке излишне эмоциональным, самоуверенным и конфликтным людям не раз придется обжечься. Самая большая ошибка в том, что при устройстве на работу вы думаете не о самой работе, а о выгодах, которые она принесет – деньги, информацию, должность и прочее. К сожалению, поздно или рано вы просто потеряете интерес к работе совсем, а это никому на пользу не пойдет.

Всегда помните, что вы работаете среди людей, которые нуждаются в добром отношении и уважении. Следовательно, необходимо зарекомендовать себя как доброго, отзывчивого, открытого и уважающего других, человека. Но в то же время нужно четко идти к намеченной цели, используя, в том числе и метод хорошего отношения к сотрудникам, да и к людям вообще. А фальшь всегда видна. Удачи вам в продвижении по служебной лестнице!


Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх