(WISE – Международная ассоциация предпринимателей, использующих технологию управления Л. Рона Хаббарда, в переводе с английского wise означает: мудрый, разумный). Выше названную тему раскрывали бизнес - консультанты WISE как Украины: Александр Высоцкий и Андрей Рублевский, Анатолий Третьяк, так и России – Евгений Жаркин. Специальным гостем из Москвы на этой конференции был директор WISE СНГ - Владимир Куропятник. Большое внимание на конференции было уделено разработке и практическому внедрению организующей схемы, разработанной Л. Роном Хаббардом, на любом предприятии. Она настолько универсальна, что любой руководитель может ее разработать лично для себя и поднять собственную эффективность. Для того, чтобы увидеть как внедрение оргсхемы влияет на работу предприятия перед участниками выступили руководители компаний, которые уже внедрили организующую схему. Руководитель сети мебельных магазинов поделился с участниками успехами от внедрения оргсхемы в сети своих магазинов. Соучредитель издательско-консалтинговой компании «Баланс-Клуб» поделилась успехом от внедрения оргсхемы на своем предприятии в 200 человек. Она сказала, что у нее сейчас такое состояние, когда она получает удовольствие от управления своей компании. И каждый день у нее девиз: «Вперед и с кайфом!».
На этой конференции так же была раскрыта тема, которая вызвала большой интерес участников – это «Использование маркетинга для создания имиджа компании». Основными инструментами являются опросы и правильное позиционирование. Л. Рон Хаббард сформулировал два закона в отношении позиционирования: «Человека можно быстро ознакомить с чем-то неизвестным или сообщить ему идею об этом, если сравнить это неизвестное с чем-то известным.
Вы можете создать у человека впечатление, что он знаком с чем-то (даже если человек, с которым вы общаетесь, не имеет ни малейшего представления о предмете общения), установив у него в уме связь между этим предметом и чем-то что ему известно» Проведя опросы среди ваших потенциальных клиентов, вы можете выяснить, что у людей надежная компания ассоциируется с непреступной крепостью. Именно это вы и отобразите в логотипе своей компании. С помощью позиционирования вы сможете донести своим клиентам идею о том, что ваша компания надежна и с ней стоит иметь дело. В этом году участники конференции будут иметь возможность посетить мастер-класс на эту тему и закрепить свои знания.
Все участники, покидая конференцию, увозили с собой знания, которые они смогут применить на своих фирмах и об этом поделились в своих отзывах:
«На этой конференции я получил настолько удивительную и полезную информацию, что переоценить ее не возможно. Только жизненно важная информация для учредителя, которая проста и понятна. Применить ее в своем бизнесе просто необходимо. Технологические решения от профессионалов обязательно будут применены в моей компании. Огромное Вам спасибо!»
Г. И. Соучредитель
Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенных авторскими правами. ХАББАРД, Л. РОН ХАББАРД являются товарными знаками и знаками обслуживания.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.