Хотя
известный герой классика и рекомендовал «не читать газет за завтраком»,
современные исследователи имеют иное мнение по поводу того, как необходимо
начинать свое утро всем, кто видит себя успешным в своем деле.
Эксперт издания «Money Watch» Лаура Вандеркам, провела собственное исследование,
опросив ряд довольно успешных предпринимателей и топ – менеджеров мира. Согласно
их ответам, писательница вывела отдельный «кодекс» поведения человека,
стремящегося сделать свой рабочий день не только результативным. Но и
эмоционально полноценным.
Так, всем, кому небезразлична их карьера, рекомендуют вставать очень рано.
Прошедший опрос показал, что до 90% успешных руководителей не позволяют себе
спать дольше 6:00 утра, не только экономя свое время, но и проводя утренние
часы с максимальной пользой. Они занимаются спортом, настраиваясь на день
грядущий и получая необходимый заряд энергии, как для организма в целом, так и
для его эмоциональной составляющей.
По словам писательницы, если даже такие занятые люди считают необходимым
выделить время на утренние пробежки, спорт и походы в бассейн, значит это
действительно важно и утренний спорт .смело можно считать одной из составляющих
общего успеха.
Далее, «кодекс» советует правильно расставить приоритеты в планах на текущий день.
Если у вас в работе находится важный проект, то, работа с ним в первой половине
утра способна принести максимальные результаты., поскольку ваш мозг будет
работать идеально, именно в эти часы, не успев «замусориться» другими бытовыми
и рабочими вопросами.
Еще один секрет – начать рабочий день с общения с семьей. Семейные завтраки,
как и подобные ужины, способны «зарядить» человека позитивом и стимулом на весь
день. Особенно важно не заниматься с утра анализом событий прошедших и не
воспитывать за завтраком детей. Все это – оставьте «на ужин». Улыбки, слова
любви и отличное настроение – вот, что способно помочь правильно начать день и
вам, и членам вашей семьи.
Тоже касается не только общения с детьми, но и с вашими любимыми. Утро,
отведенное на общение с дорогим человеком, способно сделать вас «непобедимым» и
в течении дня, равно как и стимул, который появляется от утренних правильных
общений со своей второй половинкой.
Медитация с утра, также способна настроить вас на верный лад с окружающим
миром. Для этого не обязательно принимать нереальные «позы лотоса» или впадать
во власть всевозможных «релаксантов». Несколько минут в тишине, наедине с
собой, запросто помогут настроиться на дальнейшие важные разговоры и встречи.
Отдохнувший мозг и сознание, разложившее все текущие заботы «по полочкам»,
станут залогом вашего правильного поведения в течении всего остального дня.
Что касается, деловых встреч, то завтрак с партнерами и коллегами может помочь
прояснить рабочие вопросы лучше, чем та же обеденная встреча или ужин. Не
забывайте, что ваши соратники и оппоненты – тоже люди, которые, как и вы, с
утра наиболее продуктивны и готовы к взаимопониманию.
Благодарность,
как таковая, еще один из способов настроиться на позитивный лад. Можно
составить список людей и мест, которым вы благодарны за то, что встретитесь и
посетите их сегодня. Такая своеобразная «молитва» наедине с собой, наполнит ваше
сердце и душу хорошими мыслями и настроением, что, конечно, скажется и на
работе вашего мозга.
Несмотря на весь подобный «феншуй», не забывайте планировать и размышлять
о предстоящих делах. Список дел на день, составленный как раз с утра,
оказывается, как правило, самым эффективным. Сюда же можно отнести и проверку
утренней корреспонденции, информация в которой, поможет вам внести
корректировки в ваш грядущий рабочий день.
Ну, и наконец, читайте и смотрите новости. Последнее утверждение, само собой,
спорно, особенно в свете последних отечественных событий, однако, несмотря на
всю грусть и негатив последних украинских новостей, всегда можно выделить среди
них и те, что дают надежду и позитив. Поэтому убегать от новостей не стоит,
правильное восприятие того, что происходит вокруг нас – показатель вашей
осознанности окружающего мира и здорового сознания, без которого не то, что
успех, а и самая обыкновенная жизнь, не возможны.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.
Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.
Сучасні роботодавці добре розуміють важливість наявності в кандидата м’яких навичок. Це означає, що в пошукачів немає інших варіантів, як приділяти посилену увагу розвитку soft skills, не лише hard skills.