Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как наладить отношения с коллегами

19 октября 2010 260
Во-первых, он отвлекает вас от выполнения прямых профессиональных обязанностей, во-вторых, способен серьезно осложнить жизнь, так как на работе мы проводим изрядную часть своей жизни, а тратить изо дня в день нервные клетки на злобствующих коллег, скорее всего, не хочется никому.

В этой статье мы подскажем, как наладить нормальные отношения с членами рабочего коллектива. Конечно, стихи о любви они писать вам не станут, но мир вы восстановить сможете.

1. Сосредоточьтесь непосредственно на выполнении своих обязанностей. Если вы будете воевать с коллегами в ущерб работе, то дадите им лишний повод для неприятных высказываний. Да и начальство не оценит вашей борьбы. Кроме того, не нужно откровенно бездельничать на глазах у недругов (общаться в аське, сидеть на женских сайтах). Заботьтесь о своей репутации.

2. Не следует брать на себя роль третейского судьи в чужом споре, даже если к вам обращаются с этой просьбой. Лучше вежливо сказать, что вы сейчас заняты и вам некогда вникать в посторонние дела.

3. Вопрос о служебных романах достаточно сложен. Может статься, что кто-то из симпатичных коллег-мужчин станет заваливать вас признаниями, стихами про любовь, прикольными поздравлениями с днем рождения и т.д. Если ситуация в коллективе напряженная, лучше не поощрять подобный флирт. На работе нужно работать. Впрочем, если он действительно вам нравится, решайте сами.

4. Ни в коем случае не сплетничайте с коллегами о других членах коллектива. Рано или поздно этот факт станет известен всем. Сплетниц не любят в принципе, а если это изначально осложнено негативным к вам отношением… В общем, не сплетничайте.

5. Разумеется, в коллективе вас не могут ненавидеть абсолютно все. Старайтесь подружиться с как можно большим количеством нейтрально к вам относящихся людей. Вы можете помочь им с работой (только не в ущерб собственной), рассказать, какой интересный женский сайт вы вчера нашли, в обеденный перерыв обсудить сериал или модные новинки. Если это мужчина, можете немного пофлиртовать, не выходя, конечно, за определенные рамки. Посылайте коллегам прикольные поздравления с днем рождения в стихах и дарите небольшие подарки (список именинников можно попросить у секретарши).

Завоевать расположение коллектива нелегко, но это того стоит.


Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх