Не осуждайте прежнюю компанию
Во время интервью не критикуйте вашу бывшую компанию. Помните, что ваш потенциальный работодатель ничего не знает о ваших профессиональных навыках и о ситуации в вашем предыдущем коллективе. В первую очередь он будет проецировать ваше мнение о бывшей работе на себя. Кто знает — не будете ли вы через несколько месяцев теми же красками описывать и его? Постарайтесь объяснить причины ухода со старого места работы объективно, не сгущая красок.
Перепишите свое резюме
Достаньте старое резюме — и перепишите его (например, взяв за основу готовый пример резюме). Прежде чем добавить туда новые достижения и обязанности на последней работе, просмотрите записи о прошлых работах и решите, какие из них вы можете удалить. Будущие работодатели и рекрутеры хотят знать, что замечательного случилось в вашей карьере недавно, а не пять лет назад.
Вообще, лучше доверить создание резюме специалистам. Если вы достигли в своей карьере уровня топ-менеджера, то большинство экспертов посоветуют вам обзавестись, по крайней мере, одним профессионально написанным резюме.
Кстати, правило, согласно которому резюме обязательно должно умещаться на одной странице, уже устарело. Сейчас рекрутеры уделяют значительно больше внимания содержанию CV, чем его форме. Самое главное — ваше резюме должно содержать самую свежую и подробную информацию о вас.
Воспользуйтесь возможностями интернета
После того как вы разослали по электронной почте новое резюме с коротким сообщением о поиске работы, настало время заняться сетевым поиском работы. Сейчас практически все крупные компании и рекрутинговые агентства имеют представительство в глобальной сети — и именно там информация об имеющихся вакансиях обновляется чаще всего.
Подумайте о продолжении вашего образования
Если вам повезло, и вы получили выходное пособие, вероятно, стоит подумать о продолжении учебы или получении новой степени. Дистанционное обучение в онлайновых университетах сделало получение образования проще, чем когда бы то ни было. В онлайновом университете вы можете пройти обучение, согласовываясь с собственным темпом и удобным графиком. Кроме того, вы наверняка сможете подыскать что-то интересное на рынке MBA. Возможно, это поможет вам радикально сменить область профессиональной деятельности.
С рекрутерами будьте конструктивны
При общении с рекрутерами не надо проявлять излишнюю настойчивость. Безусловно, если какое-то время вы не получаете никакой информации о судьбе своего резюме, вам стоит позвонить в агентство. Однако звонить ежедневно не стоит. Поверьте, ничто так не раздражает рекрутеров, как навязчивые кандидаты. Если ваша кандидатура не кажется им идеальной для той или иной вакансии, ваша настойчивость лишь повредит вам в будущем — когда у компании появится что-то более для вас подходящее.
Потерянное время — упущенные возможности
Не стоит затягивать поиск новой работы. Даже если у вас достаточно средств для того, чтобы долгое время не работать, постарайтесь все же этого не делать. Если ваше имя надолго пропадет из видимости, то и рыночная стоимость неминуемо снизится.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.