Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как не отвлекаться на работе

10 апреля 2008 858

Очень часто нас отвлекают коллеги.

– Напротив меня сидит коллега, который все время слушает музыку в наушниках, – говорит менеджер по продажам Алена. – Грохот в его наушниках слышен и мне, отчего я никак не могу сосредоточиться.

Случается также, что отвлекают клиенты. 

– У нас организовано движение клиентов в офисе, – говорит оператор ПК Ирина. – В мои обязанности входит вбивать информацию в таблицы. Однако, если рядом постоянно ходят люди, я, конечно, отвлекаюсь и не могу сосредоточиться на документах. И постоянно ошибаюсь – то не ту цифру поставлю, то не ту букву.

На сосредоточенность сотрудников порой плохо влияет начальство. 

– Мой руководитель думает, что, приходя каждые пять минут, он помогает мне, – говорит Сергей, работающий логистом крупной фирмы. – Но на деле он только мешает. Шеф пытается меня перепроверять; кроме того, демонстрирует, что он тут главный.

Советы

Попробуйте понять причину происходящего. Оторвать от дел проще человека, который в этих делах мало заинтересован. Если вам кажется, что вас все отвлекают, значит, вы с удовольствием отвлекаетесь, значит, вам больше нравится отвлекаться, а не работать.

Возможно, вы не умеете отказывать людям, которые к вам обращаются по пустякам. Этим людям надо решительно говорить нет. Можно ссылаться на занятость или что-то еще. Иногда от работы отвлекают родственники, которые звонят по пустякам. Постарайтесь объяснить своим домашним, что звонить вам в рабочее время можно только в экстренных случаях. Если для вас важна связь с семьей, отведите в своем рабочем графике определенное время для телефонного общения с близкими. Уберите с рабочего стола то, что может вас отвлекать: фотографии, книги. Отключите Интернет. 

Сильно отвлекают от работы перекуры. Выкуриванием одной сигареты эти мероприятия не ограничиваются, и вы наверняка с кем-нибудь «сцепитесь языком». Самое лучшее здесь – вообще отказаться от вредной привычки; но если сделать это вы не в состоянии, старайтесь курить в одиночестве.

Отвлекаются на работе те, кому эта работа неинтересна. Понаблюдайте за собой: может быть, вы уже «выросли из штанишек» и пора искать более солидную должность. Возможно, придется поменять место работы. Учтите: если вам плохо, то ваш мозг только и ждет того, чтобы кто-то его отвлек. Вам кажется, что вы боретесь с отвлекающими факторами, а на самом деле у вас их все больше и больше, потому что вы их ждете как повод не заниматься ненавистной работой.

Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх