UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Шукаємо вакансії
  5. Как оценить работодателя по телефону

Как оценить работодателя по телефону

27.04.2011 602

В наши дни распространена практика, когда первый разговор между работодателем и соискателем происходит по телефону. Такая форма общения позволяет сэкономить силы и время обоих участников беседы. Так, телефонное интервью помогает работодателю выяснить, подходит ли ему кандидат и стоит ли приглашать его на собеседование в офис. Однако и соискатель при желании может почерпнуть для себя много полезной информации о будущей должности.

Если во время разговора потенциальный работодатель торопится обрушить на вас поток информации, но при этом всячески избегает ваших вопросов, стоит усомниться в его компетентности. Помните о том, что этот прием часто используют мошенники и те, кто занимается сетевым маркетингом.

Вас должно насторожить отсутствие интереса к вашей квалификации, профессиональным умениям и навыкам. Адекватный руководитель поинтересуется такими деталями в первую очередь. Когда работодатель предъявляет список обязанностей, несоразмерный с должностью, либо не упоминает о них вовсе, также необходимо задуматься.

Стоит отказаться от поездки в офис в том случае, если позвонивший не предоставляет никакой информации о вакансии и компании в целом, а обсуждает с вами лишь подробности будущей встречи. Как правило, работодатели охотно делятся с кандидатами этими данными.

Вам могут предложить пройти платное обучение перед тем, как вы приступите к своим обязанностям. Помните о том, что серьезная компания не берет с работников деньги за обучающие курсы, а организует их бесплатно.

Желательно подготовиться к предстоящей телефонной беседе заранее. Определите критерии, которым должно соответствовать будущее место работы. Сформируйте представление о том, кем, где и за какую зарплату хотите работать. Составьте список интересующих вас вопросов. Неплохо было бы записать их — это не отнимет у вас много времени, но позволит избежать многочисленных ошибок и недоразумений в процессе общения, а также даст возможность выглядеть хорошо организованным и уверенным в себе человеком и компетентным специалистом.

Постарайтесь расположить к себе работодателя. Если позвонивший назвал вам свое имя и должность, запишите эту информацию. Вашу наблюдательность заметят и оценят. Следите за тембром голоса и темпом речи — слишком громкая или быстрая речь оттолкнет собеседника. Адаптируйте вопросы для телефонной беседы. Они должны быть короткими и простыми. Также стоит заранее подготовить ответы на возможные вопросы работодателя о вашей специальности, опыте работы, месте жительства.

Не бойтесь быть любопытным. Поинтересуйтесь, где располагается офис, каковы график работы и зарплата. Бывает, что данные, указанные в объявлении о вакансии, сильно отличаются от реальных. Если вам что-то непонятно, переспросите. К концу беседы у вас должно сложиться максимально полное представление о будущей должности.

Читайте також

  • Уроки фінансової грамотності, яким нас не навчили в дитинстві10 березень, 2025

    Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.

  • ДАЙ СОБІ ШАНС: підтримка українок у кар’єрному зростанні і бізнесі 7 березень, 2025

    Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 березень, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 березень, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.

  • Розвиваємо креативність з користю для здоров’я, ментального і фізичного 1 березень, 2025

    Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.


Часто шукають

↑ Вгору