Если вам «повезло» встретиться на работе с руководителем, который вас не понимает и отношения (рабочие конечно) с ним никак не налаживаются - не переживайте.
Конечно, работу всегда можно сменить, но если работа вам нравится, и дело только в «несносном боссе», Jobs.ua рекомендует попробовать наладить такие отношения.
Для начала поймите, что за начальник перед вами. Руководители – такие же люди, а значит, склонны совершать самые типичные ошибки человека. Разница лишь в том, что указать на их промахи, вам нужно будет максимально корректно, наедине и не задевая тонких границ субординации.
Возможно, разобравшись с типом руководителя, которого послала вам судьба, вы сможете стать для него, буквально, незаменимым кадром.
Разбираясь с тем, кто перед вами, не давайте поводов упрекать вас в ненадлежащем исполнении своих обязанностей. Для этого, делайте свою работу вовремя и качественно, организовав свой рабочий процесс так, чтобы «комар носа не подточил». Это убережет вас от необоснованных и обоснованных упреков и покажет шефу, что как рабочая единица коллектива, вы значите много.
Показав руководителю, что переживаете за общее дело, не гнушайтесь спрашивать его совета, даже если ответы будут звучать поначалу свысока. Тем не менее, ваш шеф рано или поздно, но оценит то. Что его мнение важно для вас, да и советы, которые вы выполняете, давать придется вдумчиво – ведь это его мнение. В худшем случае, босс от рекомендаций уйдет в сторону, а значит, будет стараться меньше с вами контактировать вообще, что, возможно, тоже неплохой результат.
Ну, и не забывайте благодарить своего шефа. Волшебное «спасибо», произносимое по допустимому поводу, способно творить чудеса в общении с тем человеком, которому оно адресовано.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.