Проведите анализ ситуации
Начните с того, что проанализируйте уровень зарплат на аналогичных должностях в других компаниях, а также средний уровень заработка специалистов вашей квалификации в вашей же фирме. Если ваша зарплата и так выше среднего уровня, на повышение рассчитывать не приходится.
Тем не менее, в качестве аргумента можно использовать то, что когда вы пришли в компанию и согласились на ту сумму, которую получаете сейчас, ваш круг обязанностей, возможно, был значительно уже, а теперь вы выполняете много дополнительной работы на благо фирмы и в связи с этим хотите повышения оплаты труда. Только имейте в виду, что в перечень ваших достижений едва ли войдет украшающая ваш офис малая скульптура из керамики, которую вы сделали для неформального конкурса – вашего руководителя интересуют, прежде всего, финансовые выгоды компании от вашей деятельности.
Если вы плохо справляетесь со своими обязанностями, лучше сразу отложите разговор о повышении зарплаты до лучших времен. Повысьте свои показатели, а потом заводите речь о повышении, компании нужны факты вашей эффективности.
Чего не стоит делать
Не рассказывайте шефу о своих долгах, расходах или семейных финансовых проблемах, это никого не интересует и не является для компании аргументом в пользу того, чтобы платить вам больше.
Не пытайтесь манипулировать, угрожая уволиться, или шантажировать руководство угрозами согласиться на мифические предложения фирм-конкурентов. Во-первых, это мошенничество и разумный руководитель порекомендует вам идти работать туда, где, по вашим словам, предлагают больше. Во-вторых, сотрудник, который ведет переговоры о работе с фирмой-конкурентом, едва ли вызовет к себе доверие в будущем.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.