UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как правильно построить самопрезентацию на собеседовании

Как правильно построить самопрезентацию на собеседовании

28.08.2018 1167Автор: Лоліта Платошкіна
Как правильно построить самопрезентацию на собеседовании

Как правильно построить самопрезентацию на собеседовании

28.08.2018     1167Автор: 

Собираясь на собеседование, соискатели стараются заранее подготовиться к нему: просматривают еще раз вакансию, изучают информацию о компании, пытаются разобрать стандартные вопросы работодателей, готовят презентацию своего профессионального опыта. Самопрезентация и правда играет важную роль в восприятии работодателем специалиста. Если соискатель правильно и грамотно сможет себя подать и представить, то половина дела уже будет сделана.

Подготовка самопрезентации дает возможность чувствовать себя уверенно и спокойно специалисту на деловой встрече. Это та часть собеседования, где соискатель может заинтересовать работодателя собой и поведать ему интересные факты о своем профессиональном опыте и стремлениях. При этом, работодатель, как правило, не перебивает его. Поэтому если вы переживаете о том, как будет собеседование проходить, у вас есть возможность отрепетировать хотя бы эту его часть.

Как построить самопрезентацию?

Самопрезентация специалиста должна строиться на профессионализме. Для этого совсем не нужно пересказывать свое резюме, а вот на чем вы можете заострить свое внимание так это на пункте об опыте работы и практических умениях. Сам документ резюме не располагает к подробному рассказу о профессиональном опыте и деталях ваших профессиональных умений, собеседование наоборот. Целью работодателя на собеседовании является понимание подходите ли вы на открытую вакансию. Поэтому чем детальнее вы расскажите о своих способностях и умениях, тем скорее работодатель примет решение на счет вас. Единственным правилом в данном случае является регламент времени. Самопрезентация не должна уморить работодателя, поэтому старайтесь уложиться в 5-7 минут. Используйте даты, цифры – эти данные концентрируют внимание слушателей и воздействуют эффективно, выставляя вас понимающим и квалифицированным специалистом.

Придерживайтесь структурированности самопрезентации и тогда вы не потеряете важных данных. В начале презентации представьтесь и коротко расскажите о себе. Основную часть стройте на раскрытии своих профессиональных навыков, умений, способностей. В конце можете рассказать о своих мечтаниях и желаниях раскрытии профессионального потенциала, надеждах, что все задуманное получится реализовать в этой компании.

Самопрезентация – отличный способ сформировать у работодателя определенный образ, даже удаленно на расстоянии. Если вы переживаете о ходе собеседования, подготовьте небольшую презентацию о себе, что позволит чувствовать себя уверенно на самой встрече.

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору