Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мировая практика

Как преодолеть демотивацию


23.10.2017 733

Согласно данным исследовательской службы конгресса США, средняя зарплата генерального директора в 180 раз превышает зарплату рядового работника. Для сравнения: в 1994 г. разница составляла 90 раз. По результатам опроса 200 крупнейших компаний США, проводившегося компанией Hay Group, общая сумма прямой компенсации гендиректоров в среднем $8, 8 млн и включает зарплату, премии и другие материальные стимулы, а также стоимость акций с ограничением, опционов на акции и другие долгосрочные вознаграждения на момент их предоставления.

"Если вы директор завода и у вас был хороший год, вы можете поехать в отпуск, но если вы генеральный директор, имеющий опционы, вы можете продать их в хороший год и обеспечить себя и своих детей до конца жизни, - говорит Питер Каппелли, преподаватель менеджмента школы бизнеса Уортона. - Больше всего работников злит то, что главный босс имеет столько льгот, сколько им никогда не получить".

Когда руководители говорят о нехватке талантов в компании, они в действительности говорят о нехватке преданности, каковая проистекает из неравенства в оплате, поясняет Ракеш Хурана, преподаватель Гарвардской школы бизнеса: "Чем больше это неравенство, тем менее сотрудники заинтересованы в получении специфических навыков, применяемых в компании, которые не понадобятся им на следующей работе".

"Основные отношения в компании - это отношения между генеральным директором и 25 менеджерами высшего звена, потому что это основная команда, - сказал в своем недавнем интервью Джеффри Иммелт, гендиректор компании General Electric. - Должен ли генеральный директор работать в пять, в три или в двадцать раз больше, чем вся эта группа, потому что больше зарабатывает?" В прошлом году Иммелт получил $3, 3 млн в качестве зарплаты, $5, 8 млн - в качестве премий, а также других вознаграждений, оцениваемых в $4, 7 млн на момент их предоставления. Размер его компенсации, говорит он, "в два-три раза превысил компенсацию" 25 других руководителей высшего звена GE.

Дэн Амос, генеральный директор Aflac, страховой компании из Колумбуса, штат Джорджия, говорит, что лучший способ добиться преданности и командной работы - это связать в различной степени зарплату всего персонала с показателями компании. На годовом собрании, которое должно состояться в следующий понедельник, Aflac станет первой публичной компанией, в которой инвесторы будут голосовать за размер оплаты труда высшего руководства

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх