Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Как проводят корпоративы в кризис

23 декабря 2009 262
Профессиональные организаторы праздников к наступающему Новому году готовились загодя. Летом закинули удочки с предложениями старым клиентам провести новогоднюю вечеринку. В конце концов не нами придумана поговорка "Как встретишь год, так его и проведешь". Но результаты многомесячных переговоров не впечатляют.

До полного восстановления рынка корпоративов еще далеко. В первую очередь бизнесмены экономят на приглашении модных певцов, артистов и ведущих. Во-первых, звезды обходятся дорого, а во-вторых, бизнес подустал от выкрутасов звезд. Известные певцы выступают под фанеру. Компания заплатила хорошие деньги за приглашение известной личности, а она может пожаловать пьяненькой или не приехать вовсе.

Хотя звезды учли серьезность момента. Пусть при первом обращении администраторы выставляют прошлогодние - высокие - расценки. Но при дальнейшем обсуждении финансовые условия корректируются. Так, если в прошлые годы известные деятели за выступление просили по 30 - 50 тысяч евро, то сейчас готовы трудиться за 20 - 25 тысяч; товарищи, оценивавшие свою работу в 20 - 25 тысяч, теперь не гнушаются гонораром в 10 - 15 тысяч евро. Но ни представители первой категории, ни представители второй в последнее время спросом не пользуются. В компаниях по организации корпоративов говорят, что сейчас нарасхват крепкие профессионалы, которые готовы работать за тысячи, а не за десятки тысяч у. е.

Поменялось и само отношение бизнесменов к корпоративам. Это в прошлые годы многие топ-менеджеры заказывали проведение мероприятия с беспечной легкостью: не заморачиваясь подробностями, с фразой "Сделайте нам красиво". Сейчас заказчик присматривает за написанием сценария и работой режиссера, оценивает стоимость праздничного стола и артистов. Смету расходов держат под четким контролем.

Новая мода корпоративных вечеринок - привлечение работников компании. Хорошо знакомые участникам вечеринки люди поют, танцуют, показывают фокусы. Получается, как говорят организаторы массовых акций, не хуже, чем у профессионалов. Ведь к выступлению в корпоративе сотрудников компании натаскивают опытные педагоги.

А вот тему кризиса организаторы вечеринок стараются обходить стороной. Бизнесмены сыты экономическими проблемами по горло.

Больше 22% офисных работников ненавидят корпоративные праздники или считают их неизбежным злом. Как следует из результатов опроса, 26,1% "белых воротничков" посещают корпоративы бесцельно. Еще чуть больше 25% офисных работников на офисных вечеринках налаживают более тесные контакты с коллегами. Каждый же десятый посещает эти мероприятия, чтобы бесплатно поесть и выпить.
Причем наемные топ-менеджеры компаний активно используют корпоративы в качестве возможности для неформального общения с коллективом, тогда как предприниматели чаще налаживают на них дружеские контакты с коллективом и деловые - с приглашенными партнерами.
Читайте также
↑ Наверх