UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как рационально использовать рабочее время?

Как рационально использовать рабочее время?

13.06.2007 217
Как рационально использовать рабочее время?

Как рационально использовать рабочее время?

13.06.2007     217
Любое предприятие нуждается в том, чтобы коэффициент полезного действия сотрудников был высоким. Чтобы труд был эффективен, давал результат, персоналу ставят задачи и контролируют их выполнение, внедряют инновационные методы управления работой коллектива, периодически обучают сотрудников на специальных курсах и тренингах. Но иногда все усилия не дают должного результата. Происходит это по многим причинам, одна из которых – нерациональное использование сотрудниками рабочего времени. Что по этому поводу думают специалисты, есть ли способы, методики, овладев которыми можно получить хороший результат? – Сам человек по природе своей – существо нерациональное, – считает Алексей Топоров, бизнес-тренер компании «Арсенал-Консалтинг». – Немногочисленные деловые люди-рационалисты ведут себя не так как все, они не задают пустых вопросов и тем уже рациональны. Но можно ли воспитать в себе рациональное начало, или привить знания, которые помогут использовать время эффективно? На первый взгляд, это доступно даже в рамках собственных усилий – продумать свой распорядок дня, сделать анализ утечки непродуктивных затрат и.т.д. На деле, проблема не так проста, как кажется. – Более 70% участников тренингов, посвященных тайм-менеджменту, свидетельствуют, что ни приобретенные технологии, ни горячее желание измениться к лучшему им не помогли, – говорит Топоров. Следовательно, путь рационального использования рабочего времени не так однозначен. Что же в этом вопросе главное? – Рациональность – это, прежде всего, внешний контроль, – считает Топоров, – Мы можем быть рациональны, только если нами кто-то управляет. Определяет приоритеты, не дает лениться, заниматься ерундой, контролирует выполнение задач, – говорит Алексей. – Поэтому, хочешь быть рациональным – найди себе хорошего руководителя, (варианты: наставника, командира, супруга), – рекомендует Топоров. – Если же человек сам является менеджером, руководителем, а рациональность все еще остается мечтой, то существует несколько рекомендаций, как стать рациональным с помощью собственных подчиненных, – говорит Алексей. – Но это уже предмет особого разговора (мы проводим такие тренинги), когда рекомендации специалистов надо совмещать с практикой, – считает Топоров. Легче быть рациональным, тому, кто ограничен производственным заданием на каждый день, например, людям, выпускающим продукцию на станках, работающим на конвейере, или занимающимся контролем на производстве. Если же перед работником стоят творческие задачи, то о рациональном использовании рабочего времени, вообще говорить не приходится. «Креативщик» может весь день смотреть в окно, заниматься чем угодно, и в какой-то момент выдать результат. Но и в этом случае, есть пути придания стройности творческим поискам. Обычно в роли администратора выступает непосредственный руководитель, он знает стиль работы сотрудника, учитывают индивидуальность, и использует тонкие подходы, поскольку авторитарность в этом случае не должна быть внешне заметна.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору