Вам, возможно, уже надоело разрываться, хвататься за массу разных начинаний и.... вместо прибыли терпеть убытки. Вот вам и подорванное здоровье, тлеющие отношения в семье, нервозность, недосыпания и прочее. А все по одной простой причине – вы не научились инвестировать свое время. Всем нам крайне важно научиться использовать время с пользой, чтобы впоследствии получать пользу от… сэкономленного времени.
Проблема, на самом деле, находится в неправильных приоритетах и неверных решениях. Мы зачастую делаем то, что должно быть второстепенным, а то и вовсе не делать того или иного дела. Учиться экономии времени необходимо каждому человеку, даже если он и самый гениальный стратег во всем мире.
Не буду мучить вас, мой читатель, тестами о том, кто и как распоряжается своим временем. Лучше узнайте то, что поможет вам еще больше мобилизоваться в наш непростой скоростной 21 век.
Достаточно многие наслышаны о Принципе 80/20. Он также известен как Закон Парето. Принцип 80/20 заключается в том, что ваши усилия больше всего вознаграждаются, когда вы сосредотачиваетесь на приоритетных областях своей деятельности. Придерживаясь верхних 20% в плане приоритетности, вы достигнете 80% желаемых результатов.
Правильно расставив приоритеты, делая всего лишь 20% дел (но правильных!), вы получите на выходе 80% результата. Если же приоритеты расставлены неправильно, принцип работает против вас – 80% затраченных усилий дадут всего лишь 20% результатов и желаемой прибыли.
Маленькие факты из жизни.
Принцип 80/20 дает очень важные уроки. Вот они.
Действие само по себе еще не достижение. Любая деятельность не должна стать самоцелью. Не стоит делать что-то, лишь бы себя занять. Найдите, куда и в кого целесообразнее тратить свое время.
Лучше работать не больше, а более рационально. Работать рациональнее – значит, сколько можете делать самому, а что могут сделать другие – поручать им.
Лучше организовать себя и других, чем плыть по течению. Научившись хорошо организовывать работу, вы станете выполнять ее гораздо эффективнее. В результате экономится много времени и нервов.
Либо вы оцениваете и анализируете ситуацию, либо испытываете застой. Очень важно определять, насколько вы продвинулись к цели. Чтобы перейти на следующий этап, всегда необходимо оценить текущую ситуацию.
Приоритеты нужно планировать. Либо вы контролируете время, либо время контролирует вас! Не перегружайте свой день выполнением чужих просьб. Вопрос не в приоритетности плана, а в планировании приоритетов.
Говорите «нет» мелочам. Особенно тем, кто имеет в подчинении людей, чаще других приходится говорить «нет» по мелочам, чтобы иметь возможность сказать «да» по-крупному. Если то, о чем вас просят, в состоянии сделать кто-то другой, поручите это ему.
Небольшое отступление по поводу того, КАК правильно сказать «нет». Когда вы знаете свою цель и что вам необходимо сделать, гораздо проще становится определить, где сказать «да», а где – «нет». Если то, что вам предлагают, расходится с вашими планами, необходимо без зазрения совести говорить «нет». Но важно не только, что вы СКАЖИТЕ «нет», но и КАК вы это сделаете!
Вот три наиболее ценных совета, КАК правильно отказывать.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!