Вам, возможно, уже надоело разрываться, хвататься за массу разных начинаний и.... вместо прибыли терпеть убытки. Вот вам и подорванное здоровье, тлеющие отношения в семье, нервозность, недосыпания и прочее. А все по одной простой причине – вы не научились инвестировать свое время. Всем нам крайне важно научиться использовать время с пользой, чтобы впоследствии получать пользу от… сэкономленного времени.
Проблема, на самом деле, находится в неправильных приоритетах и неверных решениях. Мы зачастую делаем то, что должно быть второстепенным, а то и вовсе не делать того или иного дела. Учиться экономии времени необходимо каждому человеку, даже если он и самый гениальный стратег во всем мире.
Не буду мучить вас, мой читатель, тестами о том, кто и как распоряжается своим временем. Лучше узнайте то, что поможет вам еще больше мобилизоваться в наш непростой скоростной 21 век.
Достаточно многие наслышаны о Принципе 80/20. Он также известен как Закон Парето. Принцип 80/20 заключается в том, что ваши усилия больше всего вознаграждаются, когда вы сосредотачиваетесь на приоритетных областях своей деятельности. Придерживаясь верхних 20% в плане приоритетности, вы достигнете 80% желаемых результатов.
Правильно расставив приоритеты, делая всего лишь 20% дел (но правильных!), вы получите на выходе 80% результата. Если же приоритеты расставлены неправильно, принцип работает против вас – 80% затраченных усилий дадут всего лишь 20% результатов и желаемой прибыли.
Маленькие факты из жизни.
Принцип 80/20 дает очень важные уроки. Вот они.
Действие само по себе еще не достижение. Любая деятельность не должна стать самоцелью. Не стоит делать что-то, лишь бы себя занять. Найдите, куда и в кого целесообразнее тратить свое время.
Лучше работать не больше, а более рационально. Работать рациональнее – значит, сколько можете делать самому, а что могут сделать другие – поручать им.
Лучше организовать себя и других, чем плыть по течению. Научившись хорошо организовывать работу, вы станете выполнять ее гораздо эффективнее. В результате экономится много времени и нервов.
Либо вы оцениваете и анализируете ситуацию, либо испытываете застой. Очень важно определять, насколько вы продвинулись к цели. Чтобы перейти на следующий этап, всегда необходимо оценить текущую ситуацию.
Приоритеты нужно планировать. Либо вы контролируете время, либо время контролирует вас! Не перегружайте свой день выполнением чужих просьб. Вопрос не в приоритетности плана, а в планировании приоритетов.
Говорите «нет» мелочам. Особенно тем, кто имеет в подчинении людей, чаще других приходится говорить «нет» по мелочам, чтобы иметь возможность сказать «да» по-крупному. Если то, о чем вас просят, в состоянии сделать кто-то другой, поручите это ему.
Небольшое отступление по поводу того, КАК правильно сказать «нет». Когда вы знаете свою цель и что вам необходимо сделать, гораздо проще становится определить, где сказать «да», а где – «нет». Если то, что вам предлагают, расходится с вашими планами, необходимо без зазрения совести говорить «нет». Но важно не только, что вы СКАЖИТЕ «нет», но и КАК вы это сделаете!
Вот три наиболее ценных совета, КАК правильно отказывать.
Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.