Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Испытательный срок

Какие 5 способов позволят добиться уважения молодым сотрудникам?

30 октября 2007 3641

Учитесь у всех и у каждого.

Будем надеяться, что после выпуска из вуза вы не потеряли способность быть студентом. Задавая вопросы по поводу всех подробностей деятельности компании, перенимая знания у более опытных соседей по офису, вы намного быстрее освоитесь на новом месте и обретете уважение коллег. Некоторые новички считают такое поведение демонстрацией слабости или акцентуацией внимания на собственном возрасте. На самом деле, желание улучшать собственный профессиональный уровень – признак серьезного подхода к делу, способный сломать возрастные стереотипы у окружающих людей.

Научитесь великолепной письменной коммуникации.

Значительная часть коммуникации в компаниях происходит в письменной форме – особенно верное это утверждение описывает процесс общения с высшим управляющим составом организаций. По вашему стилю письменного изложения мыслей будет делаться вывод о вас в целом. Не секрет, что многие не умеют грамотно писать, многие не умеют качественно печатать – ваши навыки в этих областях помогут выделиться на фоне собственных коллег. Обращайте внимание на пунктуацию, орфографию, стиль, используемые выражения. Учтите, что это требование касается и общения по электронной почте – не нужно оформлять заголовок письма исполнительному директору строчкой «Превед, медвед!».

Проявляйте лидерские качества.

Навыки лидерства – вот что ищут в младших сотрудниках большинство менеджеров. Чтобы начать путь вверх по карьерной лестнице, необходимо продемонстрировать то, что вы в состоянии влиять на окружающих вас людей. Если вы регулярно читаете «Школу жизни», то, наверное, обладаете определенными познаниями в области обращения с компьютерами. Следовательно, можно проявлять лидерство через обучение старших коллег тонкостям работы с документами, оформлению таблиц, поиску информации в Интернете. Практически каждый человек обладает уникальными умениями – сделайте их фундаментом своего лидерства в организации. Расширить влияние поможет и то, что, следуя первому совету, вы получаете информацию от многих работников организации, становясь носителем редкого комплекса сведений.

Подумайте, что можно улучшить, и предложите это.

Являясь новичком, вы являетесь и обладателем свежего взгляда на происходящие в компании процессы. Следовательно, вам проще обратить внимание на существующие несовершенства и предложить пути решения начальству. Если босс не относится к разряду апологетов консерватизма, то он с интересом обратит внимание на ваши предложения. Возможно, вы продумаете метод автоматизации документооборота или разработаете новую схему общения с покупателями – начинайте с не очень критичных для компании изменений. Пытайтесь обратить к самому верхнему уровню управления – так вы узнаете, что начальник начальника вашего начальника может оказаться очень милым человеком.

Не будьте придурком.

Как студент, могу ответственно заявить – в нашей среде иногда модно и даже почетно выглядеть слегка похожим на идиота. На своем первом рабочем месте нужно моментально избавиться от этой привычки. Молодежная одежда, пошлые шутки, странные поступки, опоздания, флешмоб в офисе – хорошие способы лишиться всякого уважения на работе.

Скорейшего вам повышения!

Читайте также
  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

  • Украинским пенсионерам запрещают совмещать доходы зарплат и пенсий24 Апрель, 2017

    После грядущей пенсионной реформы, украинцы не смогут совмещать работу с зарплатой вместе с получением законной пенсии.

  • Работа мечты - работа в Google?21 Апрель, 2017

    Просто Google!

  • Украинские пенсии: все очень сложно20 Апрель, 2017

    Начиная с 1.10.2017, правительство планирует провести очередное выравнивание пенсий, предварительно увеличив их на 10,1% в мае и этого года.

  • Соискатели игнорируют собеседования19 Апрель, 2017

    Наверняка, вам, как работодателю, приходилось наблюдать отказы соискателей от собеседования. В среднем, на пять собеседований приходится два отказа соискателей. Разрабатывая график собеседований, работодатель должен быть готов от отказа соискателей. Многие из них даже не удосуживаются сообщить об этом работодателей.

    Игнорирование соискателей собеседования встречается все чаще. Но это не значит, что работодатель или компания что-то делают не так, наоборот это вполне объяснимый и понятный процесс, причины которого самого разные. Сегодня мы рассмотрим большинство из них.

↑ Наверх