Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Испытательный срок

Какие 5 способов позволят добиться уважения молодым сотрудникам?


30.10.2007 3669

Учитесь у всех и у каждого.

Будем надеяться, что после выпуска из вуза вы не потеряли способность быть студентом. Задавая вопросы по поводу всех подробностей деятельности компании, перенимая знания у более опытных соседей по офису, вы намного быстрее освоитесь на новом месте и обретете уважение коллег. Некоторые новички считают такое поведение демонстрацией слабости или акцентуацией внимания на собственном возрасте. На самом деле, желание улучшать собственный профессиональный уровень – признак серьезного подхода к делу, способный сломать возрастные стереотипы у окружающих людей.

Научитесь великолепной письменной коммуникации.

Значительная часть коммуникации в компаниях происходит в письменной форме – особенно верное это утверждение описывает процесс общения с высшим управляющим составом организаций. По вашему стилю письменного изложения мыслей будет делаться вывод о вас в целом. Не секрет, что многие не умеют грамотно писать, многие не умеют качественно печатать – ваши навыки в этих областях помогут выделиться на фоне собственных коллег. Обращайте внимание на пунктуацию, орфографию, стиль, используемые выражения. Учтите, что это требование касается и общения по электронной почте – не нужно оформлять заголовок письма исполнительному директору строчкой «Превед, медвед!».

Проявляйте лидерские качества.

Навыки лидерства – вот что ищут в младших сотрудниках большинство менеджеров. Чтобы начать путь вверх по карьерной лестнице, необходимо продемонстрировать то, что вы в состоянии влиять на окружающих вас людей. Если вы регулярно читаете «Школу жизни», то, наверное, обладаете определенными познаниями в области обращения с компьютерами. Следовательно, можно проявлять лидерство через обучение старших коллег тонкостям работы с документами, оформлению таблиц, поиску информации в Интернете. Практически каждый человек обладает уникальными умениями – сделайте их фундаментом своего лидерства в организации. Расширить влияние поможет и то, что, следуя первому совету, вы получаете информацию от многих работников организации, становясь носителем редкого комплекса сведений.

Подумайте, что можно улучшить, и предложите это.

Являясь новичком, вы являетесь и обладателем свежего взгляда на происходящие в компании процессы. Следовательно, вам проще обратить внимание на существующие несовершенства и предложить пути решения начальству. Если босс не относится к разряду апологетов консерватизма, то он с интересом обратит внимание на ваши предложения. Возможно, вы продумаете метод автоматизации документооборота или разработаете новую схему общения с покупателями – начинайте с не очень критичных для компании изменений. Пытайтесь обратить к самому верхнему уровню управления – так вы узнаете, что начальник начальника вашего начальника может оказаться очень милым человеком.

Не будьте придурком.

Как студент, могу ответственно заявить – в нашей среде иногда модно и даже почетно выглядеть слегка похожим на идиота. На своем первом рабочем месте нужно моментально избавиться от этой привычки. Молодежная одежда, пошлые шутки, странные поступки, опоздания, флешмоб в офисе – хорошие способы лишиться всякого уважения на работе.

Скорейшего вам повышения!

Читайте также

  • И, даже лежа: боремся с переутомлением на работе23 Январь, 2018

    Здоровье - это самое главное!

  • Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании22 Январь, 2018

    Любой соискатель хочет понравится работодателю на собеседовании. Эта встреча является решающей для обоих сторон, но для соискателя это возможность воспользоваться шансом и показать свои умения и способности. Тем не менее, соискателю необходимо придерживаться правил этикета, так как не всякое поведение понравится работодателю.

    Если вы будете придерживаться правил поведения, изложенных ниже, вы сможете понять, что делаете на собеседовании не так, откорректировать свою манеру поведения, чтобы представлять для работодателя интерес.

  • Зимние праздники: их много или мало?22 Январь, 2018

    Много или мало?

  • "Гостарбайтерские страсти": Литва догоняет Польшу?18 Январь, 2018

    Литва или Польша: какая страна популярнее?

  • Многозадачность - востребованное, но поверхностное качество17 Январь, 2018

    Обратите внимание, как со временем изменились запросы работодателей к соискателям. Все хотят видеть на должности в компании универсального работника, который умеет все и готов выполнять любую задачу, не зависимо от ее сложности и других возможных ресурсов. Все больше работодатели убеждаются, что многозадачность – не самый основной критерий при подборе кандидата на должность. Почему, давайте разбираться.

↑ Наверх