Любому соискателю хотелось бы быстро и безболезненно решать вопрос трудоустройства. Приходя на собеседование специалист уже имеет некоторое представление о том чем занимается компания и о ее сфере деятельности, а на самом собеседовании понимание какого отношения ожидать от работодателя. Не все работодатели, к сожалению, настроены доброжелательно по отношению к соискателям, именно поэтому необходимо научиться распознавать их и уметь обходить стороной, не попадаясь на их уловки, чтобы не понести морального и материального убытка.
Распознать недоброжелательного работодателя достаточно просто, если заранее, перед собеседованием или началом работы, узнать о работодателе и компании как можно больше информации. Для этого вы можете изучить информацию на сайтах с отзывами от бывших работников или клиентов. Ну а если данная информация не дала вам полной картины о том, что за работодатель перед вами, то собеседование – деловая встреча, на которой вы встретитесь с работодателем тет-а-тет и сможете лично разобрать, где работодатель юлит и умалчивает детали.
Как распознать плохого работодателя
Существует такой тип работодателей, которые на собеседовании только и дело обещают самой лучшей жизни, а по факту условия работы самые обычные. Вместо того, чтобы позволять работодателю все больше вводить вас в заблуждение, старайтесь получить примеры или конкретное подтверждение его словам, спрашивайте чего достиг бывший сотрудник на его месте и какие у него были успехи. Старайтесь спрашивать уточняющие и наводящие вопросы, чтобы у обещания были обоснованные и реальные. Если предложение и правда чересчур щедро, то можете выйти через социальные сети на настоящих работников компании и постараться у них распросить подробно о реальных результатах.
Избегайте работодателей, которые не знают чего они хотят и какой конкретно сотрудник им нужен. Выясните в первую очередь свои будущие обязанности и функции, которые будете выполнять в компании. Если работодатель говорит о том, что в будущем будут нужны также и другие умения, постарайтесь заранее уточнить какие именно и как скоро.
Избегайте работодателей, которые экономят на своих работодателях и не могут обеспечить их даже самыми нужными для работы вещами: средствами гигиены, канцелярскими товарами и заставляют их покупать самостоятельно. Чаще всего такое скряжество заметно по интерьеру офиса, а также обратите внимание на рабочие места. Интерьер может сказать об очень многом.
Ідеальних кандидатів не буває. Але є ті, що запам’ятовуються рекрутерам і яких вони згадають через багато років. Як стати таким кандидатом, що сподобається роботодавцю, дізнавався Jobs.ua.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.