UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Каких работодателей следует избегать?

Каких работодателей следует избегать?

24.01.2018 1298Автор: Лоліта Платошкіна
Каких работодателей следует избегать?

Каких работодателей следует избегать?

24.01.2018     1298Автор: 

Любому соискателю хотелось бы быстро и безболезненно решать вопрос трудоустройства. Приходя на собеседование специалист уже имеет некоторое представление о том чем занимается компания и о ее сфере деятельности, а на самом собеседовании понимание какого отношения ожидать от работодателя. Не все работодатели, к сожалению, настроены доброжелательно по отношению к соискателям, именно поэтому необходимо научиться распознавать их и уметь обходить стороной, не попадаясь на их уловки, чтобы не понести морального и материального убытка.

Распознать недоброжелательного работодателя достаточно просто, если заранее, перед собеседованием или началом работы, узнать о работодателе и компании как можно больше информации. Для этого вы можете изучить информацию на сайтах с отзывами от бывших работников или клиентов. Ну а если данная информация не дала вам полной картины о том, что за работодатель перед вами, то собеседование – деловая встреча, на которой вы встретитесь с работодателем тет-а-тет и сможете лично разобрать, где работодатель юлит и умалчивает детали.

Как распознать плохого работодателя

Существует такой тип работодателей, которые на собеседовании только и дело обещают самой лучшей жизни, а по факту условия работы самые обычные. Вместо того, чтобы позволять работодателю все больше вводить вас в заблуждение, старайтесь получить примеры или конкретное подтверждение его словам, спрашивайте чего достиг бывший сотрудник на его месте и какие у него были успехи. Старайтесь спрашивать уточняющие и наводящие вопросы, чтобы у обещания были обоснованные и реальные. Если предложение и правда чересчур щедро, то можете выйти через социальные сети на настоящих работников компании и постараться у них распросить подробно о реальных результатах.

Избегайте работодателей, которые не знают чего они хотят и какой конкретно сотрудник им нужен. Выясните в первую очередь свои будущие обязанности и функции, которые будете выполнять в компании. Если работодатель говорит о том, что в будущем будут нужны также и другие умения, постарайтесь заранее уточнить какие именно и как скоро.

Избегайте работодателей, которые экономят на своих работодателях и не могут обеспечить их даже самыми нужными для работы вещами: средствами гигиены, канцелярскими товарами и заставляют их покупать самостоятельно. Чаще всего такое скряжество заметно по интерьеру офиса, а также обратите внимание на рабочие места. Интерьер может сказать об очень многом.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору